Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фабрика «Лель» презентовала коллекцию детской обуви Зима-2013-2014 на выставке MOSSHOES

09-04-2013 09:08 | ООО ПФ ЛЕЛЬ
С 25 по 28 марта обувная фабрика «Лель» приняла участие в международной выставке обуви MOSSHOES. Это самая крупная, эффективная и престижная обувная выставка в России и СНГ. Участниками выставки стали 455 компаний из 18 стран мира и России.

На выставке компания презентовала новую коллекцию обуви ЗИМА-2013-2014. Коллекция была представлена 150 зимними моделями с 23 по 43 размер.

alt

На стенде активно велась работа с посетителями и гостями выставки. Модельеры ХКО рассказывали о тенденциях моды нового сезона, менеджеры по сбыту вели деловые переговоры с клиентами и составляли предварительные заказы на сезон.

"Участники и посетители выставки по достоинству оценили новую зимнюю коллекцию обуви ТМ «Лель». Коллекция получилась яркой, модной, стильной. Каждый день на стенде было много посетителей, которые делали заказы и проявили заинтересованность в работе с фабрикой. Можно с уверенностью сказать, что по дизайну, по качеству и по Условиям работы (по срокам производства и поставки) у компании есть свои основные преимущества, чтобы отработать новый сезон успешно и с удовольствием". Сообщает фабрики «Лель».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.