Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ООО "Неокуб Раша" запустила рекламную кампанию новой игры на ТВ

16-12-2011 09:11 | ООО Неокуб Раша [Не работает]
В декабре 2011 и январе 2012 года компания "Неокуб Раша" запустила  рекламную кампанию детских товаров на ТВ. На телевизионных каналах СТСТ, Nickelodeon, Детский и 2х2 будет показана реклама новой активной напольной игры с элементами коллекционирования "Слингерс. Битва Титанов".

Slingers - это новая увлекательная напольная игра 2011 года. Разнообразие аксессуаров, понятная концепция игры, множество видов сражений, элементы коллекционирования - все это в совокупности делает игру очень интересной и захватывающей. Slingers будет интересен для мальчишек в возрасте от 5 до 16 лет. Эта игра вобрала в себя самое лучшее от игрушек всего мира, и явила себя как нечто новое и оригинальное. Аналогов Слингесам на сегодня просто не существует.

Игровой процесс Slingers построен таким образом, что играя в него у игрока развивается масса положительных качеств: собирательность, аккуратность, бережливость, дальнозоркость, пространственное мышление, координация движений и т.д. Игра объединяет и сплачивает играющих.

Автором игры Slingers является знаменитая и титулованная компания Basic Concept (обладатель патента на игру). Компания "Неокуб Раша" является официальным дистрибьютором данной игры в России.

Рекламная кампания приурочена к предстоящим праздникам. Данная продукция рекомендована в качестве новогодних подарков. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.