Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В «Берадо» не планируют развитие розничного направления продаж

19-04-2011 13:28 |
На данный момент продолжать развитие розничного направления продаж в «Берадо» не планируют, решив ограничиться одним магазином в Северной столице. Рассказали RDT-info.ru в компании.

«Планов по развитию собственной розницы действительно нет, так как основная часть деятельности компании ориентирована на опт игрушек по всей территории России. Магазин в Петербурге был открыт скорее с целью привлечения еще одного клиентского сегмента», — объясняет менеджер по рекламе «Берадо» Анастасия Мирошниченко.

Как отметили в компании, среди клиентов, которые закупаются в центре оптовой торговли, крупные детские розничные сети Петербурга, а также гипермаркеты «Лента» и «Окей».

Анастасия Мирошниченко считает, что формат Cash&Carry довольно новый среди магазинов детских товаров, поэтому не исключено, что новые открывающиеся игроки займут здесь свою нишу.

Центр оптовой торговли Берадо Cash&Carry открылся в Петербурге 1 марта 2006 года. Магазин специализируется на продаже детских игрушек для разных возрастов. Он ориентирован, как на мелкооптовых клиентов, например, детские сады, так и на розничных покупателей.

В единственном магазине «Берадо» достаточно большой ассортимент игрушек — несколько тысяч наименований товаров: куклы, кукольная мебель и одежда, машинки, в том числе радиоуправляемые, железные дороги, конструкторы, развивающие игры, погремушки, спортивные товары и многое другое. Другие детские товары в «Берадо» не представлены.

«Так как магазин имеет оптовую направленность, то сумма минимальной покупки у нас составляет 500 рублей. При этом магазин открыт для всех и специальной карты для входа покупателей не требуется. При покупке на сумму две тысячи рублей клиенту выдается дисконтная карта с накопительным принципом действия. Также из маркетинговых акций мы дарим скидку 10% на день рождения ребенка, которой может воспользоваться, совершив покупку в течение пяти дней до и после праздничной даты», - рассказала Анастасия Мирошниченко. /RDT-info.ru
 

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о торговле детскими товарами
Здесь вы найдете обзор рынка розничной торговли детскими товарами, узнаете последние новости о детской рознице, в том числе, где открываются новые магазины детских товаров, а также получите информацию о том, что происходит на рынке оптовой торговли, как развивается детский опт в городах России.