Baby index. Придется завоевывать потребителя снова и снова

23-04-2010 12:39 | RDT-INFO.RU
Об изменениях на рынке товаров для детей под вилянием кризиса эксперты маркетинговой компании Комкон рассказали на конференции  "Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста".

По данным исследования, налицо две противоречивые тенденции. Одна - огорчительная. Это кризис, снизивший долю подростков в потребительском сегменте на 11%, а также демографическая яма 90-х, когда и были рождены нынешние подростки. И утешительная тенденция. Дети продолжают активно ходить в музеи и на выставки, не вылезают из Интернета и самостоятельно принимают решения о покупке (все - более 70%).

Еще одна интересная деталь: 65% матерей оказались обладательницами единственного ребенка, а, стало быть, ни о какой преемственности в потреблении брендов говорить не приходится. Придется завоевывать потребителя снова и снова, делают выводы специалисты.

В ходе исследования выяснилось, что детского питания стали покупать лишь на 3% меньше, на столько же сократились продажи подгузников, однако спрос на игрушки упал аж на 11%.

Зато доля бабушек и дедушек, покупающих игрушки внукам, увеличилась с 19 до 24%. Они покупают детские товары значительно активнее, чем папы и мамы.

Если говорить в общем, то по данным экспертов, рынки начали выходить из кризиса с середины 2009 года. Данные о безработице и уровень промышленного производства все еще не внушают оптимизма. Но дела, похоже, постепенно идут в гору. Россияне все позитивнее оценивают собственные финансовые возможности. Если в пик кризиса особой популярностью стали пользоваться супермаркеты эконом-класса. То сейчас предпочтения понемногу меняются: теперь в фаворитах все больше оказываются магазины-дискаунтеры, где не забывают о предоставлении качественной услуги. /RDT-info.ru по информации Комкон.
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о "детском" маркетинге
Здесь вы найдете полезные материалы по "детскому" маркетингу, узнаете тенденции в детской моде, расходы на ребенка, предпочтения родителей и детей в сегменте детских товаров, детского питания и пр.