Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Уральский ФО лидирует по количеству пользователей Интернета

08-04-2010 12:00 | RDT-INFO.RU
Регулярно пользуются интернетом уже 38% жителей России, 23% выходят в Сеть ежедневно. Об этом говорится в новом исследовании ВЦИОМ по данным всероссийского опроса.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал новое исследование популярности интернета у россиян, составленное по данным всероссийского опроса, который проводился 27-28 марта. Как отмечают аналитики ВЦИОМ, аудитория интернета в России продолжает расти достаточно высокими темпами. На сегодняшний день регулярными пользователями Сети уже являются 38% опрошенных, тогда как в 2006 г. таких было 22%.

При этом, большая часть регулярных пользователей выходит в интернет ежедневно - таких оказалось 23% против всего 5% в 2006 г. Еще 11% респондентов выходят в Сеть еженедельно, 4% - ежемесячно.

Больше всего пользователей Сети в Уральском и Центральном округах (48% и 45% соответственно), обеих столицах (68%). Кроме того, исследователи установили, что в интернет регулярно выходят около 70% всех респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, 57% людей с высоким уровнем образования и 51% - с высоким уровнем материального положения.

Также в исследовании ВЦИОМ говорится, что Сеть, как и прежде, нужна пользователям главным образом для работы или учебы, однако доля таких пользователей постепенно снижается - с 77% в 2006 г. до 58% в текущем году.

Увеличивается число тех, кто использует интернет для ведения переписки (с 42% в 2008 г. до 51% в текущем году), расширения кругозора и получения новостей (49% и 48% соответственно). Кроме того, увеличивается количество жителей России, которые в интернете общаются с другими людьми (с 20% в 2006 г. до 39% в текущем году), слушают музыку, смотрят фильмы, читают книги (с 20% до 38%), а также ищут единомышленников (с 9% до 28%) и играют (с 11% до 21%).

12% опрошенных отметили совершение покупок в интернет.

Чаще всего в Сеть россияне выходят из дома - таких 82%. В первую очередь, это пожилые респонденты (96%) и неквалифицированные рабочие (89%). В интернет на рабочем месте выходят 13% респондентов - это, как отмечают авторы исследования, как правило, 45-59-летние (22%) и специалисты с высшим образованием вне производства (29%). Чаще всего пользуются Сетью с 19:00 до 23:00 часов. В это время в интернет выходят 60% опрошенных. Каждый четвертый делает это во второй половине дня, после обеда, с 15:00 до 19:00 (24%). Пишет CNews
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.