Популярность покупок детских товаров на рынках и ярмарках увеличилась на 15%

23-12-2009 12:16 | RDT-INFO.RU
Тогда покупки на рынках совершал только каждый третий родитель - 32-37% в зависимости от региона проживания. Осенью же 2009 года - уже каждый второй.

За этот же период заметно выросла доля родителей, делающих покупки через Интернет. Этот сектор детской торговли продемонстрировал наиболее существенный прирост за последние 1-2 года.

Покупки в он-лайн магазинах стали делать больше половины (52,2%) опрошенных родителей в Москве. В 2008 году таких насчитывалось только 27,6%. В Санкт-Петербурге аудитория детских интернет-магазинов выросла в 2,5 раза, а в прочих регионах - более чем в 3 раза.

По-прежнему уровень проникновения интернет-торговли в Москве  значительно выше, чем в регионах: интернет-активность родителей в Москве в среднем на 20% превышает активность в Санкт-Петербурге и других регионах. Сообщает "РБК.Исследования рынков"
 
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о "детском" маркетинге
Здесь вы найдете полезные материалы по "детскому" маркетингу, узнаете тенденции в детской моде, расходы на ребенка, предпочтения родителей и детей в сегменте детских товаров, детского питания и пр.