Школьная форма постепенно приобретает вид офисного костюма

28-08-2009 00:36 | RDT-INFO.RU

Уже сегодня в магазинах школьных принадлежностей царит ажиотаж. А в выходные, когда во многих столичных центрах откроются специализированные ярмарки и распродажи, ожидается еще больший наплыв посетителей - обычно они приезжают в Москву даже из регионов. В числе наиболее актуальных товаров - школьная форма,  - передаёт ТВ Центр.

Школьная форма - вещь достаточно консервативная. Она устойчива к капризам моды. Поэтому резких изменений в новом сезоне ждать не приходится. Хотя, нововведения, конечно, есть.

Леонид Завин, директор фирмы-производителя школьной формы:
- Становится более классической - то есть это бизнес-одежда, бизнес-костюм. Ребенок после школы необязательно должен бежать домой переодеваться, снимать школьную форму, чтобы выглядеть как все.

Форма давно уже не состоит из 2-3-х предметов, которые несчастным детям приходится носить и в зимнюю стужу, и в летнюю жару. Жилеты и сарафаны разнообразят школьный гардероб и позволяют даже экономить. Тот, кто покупает одежду на вырост, знает, что юбка, например, будет крутиться вокруг худенькой девочки, а сарафан эту проблему решает. Для упитанных школьниц он тоже хорош - чтобы скрыть полноту сарафаны шьют с завышенной талией.

Алла Сайкина, мама школьника:
- Может быть не проблема купить, но дети разные. Вот они сейчас шьют, дети - маленький рост, но они крупные сейчас.

Леонид Завин, директор фирмы-производителя школьной формы:
- Тенденцию в школе по одежде и по форме в основном определяют родители. Бывают случаи, когда директор или завучи школы выбирают какую-то определенную форму. Это происходит в случае, когда родители не находят общего мнения. Потому что у каждого родителя свое мнение, как ребенок должен быть одет.

Чтобы школа все же отличалась от дискотеки, определенный дресс-код вводят у себя даже те учебные заведения, которые отказались от формы. Голые пупки, яркого цвета майки, рваные джинсы и крупные надписи не приветствуются.

Леонид Завин, директор фирмы-производителя школьной формы:
- Дети ходят не пойми в чем, в основном это - пупки, половина детей ходит в джинсах. Борьба с этим идет, конечно. Чтобы дети приняли более или менее цивильный, деловой стиль.

Александр Гаврилов, пресс-секретарь Департамента образования Москвы:
- В прошлом году мы провели на нашем официальном сайте опрос: нужна ли школьная форма. Достаточно много людей высказалось, и порядка 67% высказалось "за" введение школьной формы.

Алла Сайкина, мама школьника:
- Красивая, современная, поэтому смешно и страшно смотреть, когда в школу все равно приходят и в вязаных кофточках каких-то, и это не смотрится.

К тому же, форма стоит денег, и для многих семей существенных. Комплект "рубашка-брюки-пиджак" обойдется тысячи в три. Девочкам еще придется раскошелиться на сарафан-юбку. Да и одной рубашкой-блузкой никак не обойтись. Не удивительно, что один из наиболее часто задаваемых вопросов - что делать, если семья наша социально необеспеченная, а в школе ввели обязательную форму.

Александр Гаврилов, пресс-секретарь Департамента образования Москвы:
- Первый вариант - многие школы учитывают это и за счет школы, за счет общего бюджета для таких детей приобретают форму. Либо та помощь, которую оказывает город, в том числе семьям.

Для тех же, чьи дети ходят не только в форме, но и с мобильниками, в этом году - новинка. Запущены в производство пиджаки с шунгитовыми пластинами в карманах. Производители уверяют, что эти вставки защитят ребенка от вредного воздействия сотового телефона. Сообщает ТВ Центр
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о "детском" маркетинге
Здесь вы найдете полезные материалы по "детскому" маркетингу, узнаете тенденции в детской моде, расходы на ребенка, предпочтения родителей и детей в сегменте детских товаров, детского питания и пр.