Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Детские игрушки занимают четвертое место в списке спонтанных покупок россиян

14-11-2022 12:18 | RDT-INFO.RU

Почти половина россиян часто или периодически совершают спонтанные покупки. Об этом свидетельствует опрос, проведенный страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие», сообщает "РБК".

детские игруши спонтанные покупки

Респондентам предлагалось ответить, как часто они покупают что-то незапланированное во время походов в магазин, прогулок или по дороге на работу. 20% опрошенных ответили, что часто, еще 27% — периодически. Подавляющее количество опрошенных приобретают что-то, находясь в магазине перед полками с товарами: 82% выбрали это место в качестве основного. Только 8% участников делают случайные покупки в онлайн-магазинах.

В основном люди необдуманно покупают продукты питания (34%), одежду (28%), книги (14%), детские игрушки (11%) и компьютерные игры (10%). 25% опрошенных иногда могут зайти в кафе, кофейню или ресторан по пути на работу или во время прогулки.

Подобные траты чаще всего обходятся в небольшую сумму: 38% респондентов сказали, что отдают за спонтанные покупки не больше 1 тыс. руб. Чуть меньше — 30% опрошенных — готовы потратить от 1 тыс. до 5 тыс. руб., 21% — до 15 тыс. руб., 8% — до 30 тыс. руб. Доля тех, кто тратит более крупные суммы, не превышает 4%.

Чаще всего балуют себя спонтанными покупками жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (80%), Свердловской области (79%) и Московского региона (78%). / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.