Дистрибутор детских игрушек «Inventive Toys« и сеть магазинов конструкторов и коллекционных игрушек «Мир Кубиков», входящие в группу «Inventive Retail Group«, запускают продажи российского бренда конструкторов Brick Labs. Это собственная торговая марка, под которой будут выпускаться конструкторы для детей и взрослых. Первая серия посвящена сюжетам сказок: «Баба Яга», «Морозко», «Ночь перед Рождеством», «Кощей Бессмертный» и будет эксклюзивно продаваться в сети магазинов Мир Кубиков.
Серия Brick Labs «Cказки» выпущена по мотивам сюжетов художника-иллюстратора Артема Бизяева и при его поддержке.
Для доработки моделей и обеспечения прочности и надежности сборки были привлечены дополнительно технические специалисты – эксперты в 3Д конструировании. Техническим воплощением проекта от идеи до производства занимался дистрибутор и производитель «Inventive Toys», а маркетинговую и продуктовую экспертизу в конструкторах обеспечили сотрудники сети «Мир Кубиков».
Артем Бизяев, известный в сети под псевдонимом Олег Легов, уже не раз показывал интересные концепты для конструкторов, вдохновленные близкими сердцу многих россиян сюжетами. Летом 2022 года, думая о том, куда развиваться, команда проекта увидела опубликованные в соцсетях эскизы Артема и поняла, что хотела бы дать жизнь этим идеям, которые предлагал художник.
«Я горжусь тем, что наша компания сделала шаг в сторону производства и занимается развитием продукции под собственной маркой в различных категориях, включая теперь и конструкторы. Уверен, что идеи и сюжеты Brick Labs понравятся российскому потребителю. Я рад, что мы даем возможность российским авторам воплотить свои идеи в жизнь», — прокомментировал Тихон Смыков, президент «Inventive Retail Group».
Проработка концептов художника началась осенью 2022 года, а первые готовые наборы поступили на склад в начале ноября 2023 года. Процесс разработки конструкторов занял несколько этапов этапов: эскиз, конструкция, анализ устойчивости, собираемости, отрисовка героев, сборка первых моделей, доработка конструкции, разработка и изготовление пресс-форм на недостающие детали, составление инструкций, разработка дизайна упаковки, изготовление и контроль. Ранее этими компетенциями обладали только европейские и китайские производители, но теперь и в России у «Inventive Toys» есть полный набор этих компетенций, отмечают в компании.
Особое внимание было уделено безопасности использования наборов. Детали конструкторов отливаются из прочного и яркого ABS-пластика Этот пластик устойчив к износу, химически инертен и не выделяет вредных веществ — нет никакого неприятного запаха. Все материалы и сами конструкторы соответствуют строгим требованиям российского законодательства.
Линейка из 7 артикулов включает в себя наборы разного ценового диапазона. Самый младший набор серии — «Конёк-Горбунок». Топовый набор — «Морозко», состоящий из 9 модулей. Ценовой диапазон в серии «Сказки» варьируется на сегодня от 3999 руб. и до 11999 руб.
С 14 ноября наборы бренда Brick Labs серии «Сказки» будут представлены в магазинах сети «Мир Кубиков» по всей стране от Москвы до Владивостока, а также в интернет-магазине с доставкой.
Также наборы бренда вошли в новогоднюю рекламную кампанию сети под слоганом «Собирай. Играй. Мечтай», стартующую в эту же дату.
«Мы рады первыми на рынке запустить продажи нового бренда конструкторов Brick Labs и представить нашему клиенту серию «Сказки». Для презентации и продвижения продукции мы использовали весь накопленный нами при сотрудничестве с компанией LEGO опыт. В поддержку этого важного для нас события Мир Кубиков запускает рекламную кампанию «Связанные истории», а магазины сети получили особое сказочное оформление», — отметила Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям «Inventive Retail Group», управляющая сетью «Мир Кубиков».
/ RDT-info.ru
Выбор редактора:
|