Компания «Десятое королевство» выпустила 8 новых увлекательных настольных игр на любой вкус и возраст. Новинки способствуют развитию памяти и мышления, а также расширяет кругозор и тренирует внимание.
Среди новинок настольных игр — игра-угадайка «Тарантинки. Чётотама», спортивные игры «Дабл Слинг» и «Магнитный хоккей», логическая настольная игра «Займи своё место», «Гадальные карты. Друидский оракул», игра 2в1 «Приключения Монстрика и Пир Монстриков», «Денежка». Также компания выпустила набор дополнительных карточек к Электровикторине «Живая природа».
Настольная игра-угадайка «Тарантинки. Чётотама» (арт. 02940)
Данная игра продолжает серию игр «Тарантинки», в которой участникам необходимо за 1 минуту угадать кем они являются.
Загаданный персонаж определяется выпавшей картой из колоды – эту карту затем вставляют в специальную диадему-держатель. Таким образом, участники игры видят карточки соперников, но не видят своих, и перед ними стоит задача как можно скорее отгадать персонажа, изображённого на своей карте.
Для этого необходимо задавать наводящие вопросы другим участникам игры, на которые соперники могут дать ответ «ДА» или «НЕТ».
Игра предназначена для детей старше 7 лет, для 2 и более игроков.
- В состав игры входят 8 диадемок-держателей, 36 карточек с рисунками размером 7,5 х 10,5 см, пластиковые песочные часы на 1 минуту высотой 9 см и 2,5 м шляпной резинки.
Настольные спортивные игры «Дабл Слинг» (арт. 02972) и «Магнитный хоккей» (арт. 03974)
Игры «Дабл Слинг» и «Магнитный хоккей» придутся по душе любителям спорта и соревнований.
Обе игры представляют собой парное состязание, в котором могут принять участие дети от 7 лет и старше.
- Игра «Дабл Слинг» представляет собой деревянное игровое поле с бортиками (43,3 х 25 см), разделённое перекладиной с «воротами» посередине, в которые игрокам необходимо протолкнуть свои фишки на сторону соперника с помощью резинок.
Механизм игры напоминает старую добрую игру в рогатку – игроки таким же образом натягивают круглые деревянные фишки на резинке, чтобы отправить их на сторону соперника.
Всего в набор входят 10 фишек диаметром 29 мм красного и зелёного цветов.
Магнитный настольный хоккей (арт. 03974) является настольной версией культовой спортивной игры.
- В состав входит деревянное игровое поле на ножках (47 х 34,5 х 14 см), магниты-ручки и джойстики для управления (2 пары), 2 пластиковых жетона для ведения счёта, 2 фишки судьи, шарик-мячик и правила игры.
Игра представляет собой настольную версию хоккея 1 на 1, где управление происходит с помощью магнитов «из-под стола». Джойстик устанавливается на поле сверху, а магнит-ручка примагничивается к нему через столешницу снизу. При движении магнитом-ручкой в разные стороны аналогично начинает двигаться джойстик на поверхности поля.
Игровое поле делится на зоны, в каждой из которых можно совершать те или иные действия. Игра начинается с нейтральной зоны, куда устанавливаются фишки игроков. Фишки судей необходимо разместить на специальных отметках на поле. Затем мячик бросается в центр поля с высоты 15 сантиметров, и игра начинается. Игрокам необходимо ловко управлять джойстиками, чтобы завладеть мячом и отправить его в ворота соперника.
Логическая настольная игра «Займи своё место» (арт. 03788)
Данная игра порадует тех, кому нравится побеждать умом, а не ловкостью рук. В этой игре победа зависит только от смекалки игрока и принятых им решений.
- В состав игры входит коробка с игровым полем 30 х 35 см и 28 фишек двух цветов 2,5 х 2,5 см.
В «Займи своё место» играют вдвоём. В начале игры все фишки расставляются в центре поля на клетки, очерченные белой линией. Ходить своей фишкой можно на 1 клетку в любую сторону, а также перепрыгивать через фишки (свои и противника). Прыгать можно как 1 раз, так и несколько раз за ход. Фишку, поставленную на «своё место», двигать нельзя.
Выигрывает тот, кто первым поставит свои фишки на отмеченные места (звезду – на клетку с белой звездой и т.д.).
Игра предназначена для детей от 5 лет. Данный артикул представляет собой дорожную версию игры.
Настольная игра «Гадальные карты. Друидский оракул» (арт. 03614)
«Друидский оракул» входит в серию компактных игр в жестяной коробочке «Игры в табакерке».
Игра погружает участников в загадочный мир друидов, которые верят, что людей могут посещать духи животных и предсказывать им будущее. С помощью данной карточной игры можно развивать фантазию детей, погружаясь в мистический мир предсказаний и тотемных животных.
- В состав игры входят 25 карточек 43 х 43 мм и правила игры. С ними также можно ознакомиться в разделе «Поддержка» на нашем сайте.
Игра предназначена для детей от 9 лет, от 1 и более игроков.
Настольная игра 2в1 «Приключения Монстрика и Пир Монстриков» (арт. 03611)
Набор игр «Пир Монстриков» и «Приключения Монстрика» – это 2 настольные игры в 1, в которых участникам предстоит отправиться в увлекательное путешествие домой вместе с маленьким Монстриком, а также устраивать грандиозные пиры для забавных чудиков!
- В состав игры входит двухстороннее жёсткое игровое поле размером 33 х 43 см, 112 карточек размером 86 х 56 мм, 150 пластиковых жетонов трёх цветов, 6 игральных фишек, игральный кубик и правила.
«Пир Монстриков» – это увлекательная логическая игра, в который необходимо быстрее других выставить 5 фишек одного цвета в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.
«Приключение Монстрика» – это игра-ходилка, где победа во многом зависит от значения, выпавшего на кубике.
Игры рассчитаны на 2–12 игроков от 5 лет.
Настольная игра «Денежка» (арт. 03564)
Данная игра познакомит ребёнка с российской валютой, научит рассчитываться в магазине при совершении покупок, считать сдачу и производить в уме другие математические операции, полезные в жизни.
- В состав игры входят копии монет на 1, 2, 5 и 10 рублей (80 шт.), копии банкнот на 50, 100, 200, 500, 1000, 2000 и 5000 рублей (54 шт.), а также копии банковских карт (3 шт.)
- Монеты и банковские карты изготовлены из пластика, а банкноты – из бумаги.
Набор «Играем в магазин. Денежка» поможет организовать и провести развлекательные и образовательные игры по финансовой грамотности для детей от 3 лет.
Набор дополнительных карточек к Электровикторине «Живая природа» (арт. 03931)
Данный набор расширяет возможности серии игр «Электровикторины». Эта серия представляет собой образовательные викторины, ответы на вопросы которой ребёнок может проверять самостоятельно с помощью электронной системы самоконтроля.
Теперь, чтобы выполнить ещё больше интересных заданий, не нужно покупать целый набор с игровым полем. Достаточно приобрести набор карточек на интересующую тематику.
- Карточки «Живая природа» познакомят ребёнка с животными и растениями.
- В состав входят карточки на следующие темы: «Культурные растения», «Анатомические особенности», «Домики животных», «Самцы и самки», «Животные и их детёныши», «Кто откуда появился», «Деревья и кустарники», «Съедобные плоды и ягоды».
- Игра предназначена для детей от 4 лет – она способствует развитию памяти и мышления, а также расширяет кругозор и тренирует внимание.
Правила всех игр указаны на обратной стороне коробки, а также опубликованы в разделе «Поддержка» на сайте производителя.
Компания «Десятое королевство» регулярно выпускает новые настольные игры на любой вкус и для любых возрастов. Посмотреть широкий ассортимент игр для всей семьи можно в категории «Настольные игры» на сайте производителя.
По вопросам оптовой закупки обращайтесь в ООО «Десятое Королевство».
Смотрите также от компании:
|