Лицензии

Мультсериал «Фиксики» начали показывать в московских школах

13-03-2020 11:39 | АО Аэроплан

Мультсериал «Фиксики» начали показывать в московских школах — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», с девятого марта 2020 года мультсериал «Фиксики» транслируется на образовательном телеканале, который вещает во всех школах Москвы.

Аудитория «Московского образовательного телеканала» — учащиеся и педагоги московских образовательных организаций. В программе не предусмотрены рекламные блоки, так как он является государственным и не входит в коммерческие сети.

Контент продюсерской компании «Аэроплан» создан в жанре edutainment («обучение через развлечение») и позволяет обучаться в игровой и ненавязчивой форме. Он соответствует концепции телеканала, главная задача которого сделать образование интересным и нескучным. Программу показа серий можно отследить на сайте.

Мультсериал «Фиксики» начали показывать в московских школах — фото: 2 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 2350
 

НОВОСТИ

10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03/11Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03/11До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03/11Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03/11Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров