Лицензии

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии

05-03-2020 09:16 | АО Аэроплан

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA.

Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 2 Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 3Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 4

Лицензионным агентом по сделке стал прежний партнёр бренда «Фиксики» Tralala Studio, который управляет румынским YouTube-каналом этого мультипликационного проекта.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 5

Мультсериал «Фиксики» создаётся в России с 2010 года. Сейчас о них снято 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1641
 

НОВОСТИ

17/11Весенняя выставка «CJF – Детская мода» в 2026 году пройдет в ВК «Тимирязев Центр»
17/11«Дети уже не знают, что такое „Лего“»: интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»
17/11Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров
17/11В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными
17/11Московские компании нарастили производство детских товаров
16/11Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров