Лицензии

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

18-04-2019 11:49 | АО Аэроплан

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками».

В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом.

При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 2

Фикси-велосипед представлен в сине-бело-оранжевом цвете и рассчитан на детей от 3 лет. Создано три модели, различающиеся диаметром переднего колеса (12, 14 и 16 дюймов). У всех моделей звонок, багажник, а также 2 задних страховочных колеса, которые можно открутить, как только ребенок почувствует себя увереннее.

Товары уже доступны в Интернет-магазине OZON.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 2152
 

НОВОСТИ

17/12Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой
17/12В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie
17/12Столичные производители увеличили выпуск игрушек на 4,7% за 10 месяцев
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
17/12Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»
16/12Соцопрос показал: Новый год особенно дорог семьям с детьми
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Психологи рассказали о современных трендах в материнстве
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров