Лицензии

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

18-04-2019 11:49 | АО Аэроплан

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками».

В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом.

При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 2

Фикси-велосипед представлен в сине-бело-оранжевом цвете и рассчитан на детей от 3 лет. Создано три модели, различающиеся диаметром переднего колеса (12, 14 и 16 дюймов). У всех моделей звонок, багажник, а также 2 задних страховочных колеса, которые можно открутить, как только ребенок почувствует себя увереннее.

Товары уже доступны в Интернет-магазине OZON.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 2134
 

НОВОСТИ

17/11Весенняя выставка «CJF – Детская мода» в 2026 году пройдет в ВК «Тимирязев Центр»
17/11«Дети уже не знают, что такое „Лего“»: интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»
17/11Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров
17/11В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными
17/11Московские компании нарастили производство детских товаров
16/11Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров