Лицензии

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

18-04-2019 11:49 | АО Аэроплан

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками».

В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом.

При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров — фото: 2

Фикси-велосипед представлен в сине-бело-оранжевом цвете и рассчитан на детей от 3 лет. Создано три модели, различающиеся диаметром переднего колеса (12, 14 и 16 дюймов). У всех моделей звонок, багажник, а также 2 задних страховочных колеса, которые можно открутить, как только ребенок почувствует себя увереннее.

Товары уже доступны в Интернет-магазине OZON.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 2115
 

НОВОСТИ

29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
29/10Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год
29/10В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
29/10В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток
29/10На «Учпром 2025» обсудили агрообразование нового поколения: речь шла о развитии интереса к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне
27/10«Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек
21/10«Игрушка Маркет» 2026: ГК «Майер» и «Гранд Экспо» объединяют усилия для развития рынка детских товаров
20/10Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
20/10Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
19/10Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
19/10«Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров