Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков»

12-03-2020 10:01 | АО Аэроплан

Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков» — фото: 1565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.

По наблюдениям методистов, самыми активными оказались ученики четвертых классов, а наиболее высокие результаты показали первоклассники. 19% участников справились абсолютно со всеми задачами основного тура.

Олимпиада была адресована школьникам 1-5 класса, и для каждой учебной параллели задачи отличались по сложности. Основная цель олимпиады ― мотивировать детей к изучению математики. Именно поэтому задачи были построены на современном материале и включали микроистории о хорошо знакомых детям анимационных персонажах из полнометражного фильма «Фиксики против кработов», премьера которого состоялась 21 декабря 2020 года.. После завершения олимпиады для каждой задачи стал доступен видеоразбор с возможными решениями. Все участники получили дипломы или сертификаты с изображением фиксиков, а некоторые из них получили призы от партнеров бренда «Фиксики».

Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков» — фото: 2

Фиксики – маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов и заботятся о технике. Сериал «Фиксики» стартовал в конце 2010 года. Он стал одним из лидеров российской анимации и проектом номер один в жанре edutainment («обучение через развлечение»). Сейчас готово 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1970
 

НОВОСТИ

01/07Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»
01/07Салон детского текстиля запустят на выставке «Интерткань»
30/06Реализацию немаркированных остатков детской одежды продлят до конца года
30/06«Союзмультфильм» для защиты Чебурашки от контрафакта зарегистрирует бренд «Чебубу»
30/06Омское правительство приняло план развития индустрии детских товаров
24/06Интернет-покупки детей: какие траты одобряют родители
19/06Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей
19/06В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше
19/06Росстандарт разработает около 10 новых ГОСТов на детское питание
16/06«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год
16/0672% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей
16/06Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров