Лицензии

«Фиксики» стали победителями «ТЭФИ-KIDS» 2019

20-06-2019 08:53 | АО Аэроплан

«Фиксики» стали победителями «ТЭФИ-KIDS» 2019 — фото: 1Правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан» сообщает, что песня «Рюкзак» (музыка и слова Георгия Васильева и Игоря Шевчука) из цикла «Фиксипелки» проекта «Фиксики» удостоена премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Лучшая музыка для детской программы/сериала/анимационного фильма». Торжественная церемония награждения состоялась 18 июня 2019 года в РАМТ.

«Это уже вторая музыкальная премия, которую получил наш проект в течение одного месяца, — отметила генеральный директор «Аэроплана» Юлия Софронова. — В начале июня премия “Мультимир” досталась песне “Помогатор”. Очень приятно, что наш музыкальный контент так востребован. Мы планируем активно развивать это направление: скоро свет увидит наш новый музыкальный проект “Мультипелки”».

«Фиксики» стали победителями «ТЭФИ-KIDS» 2019 — фото: 2

Проект «Фиксики» стал финалистом и еще в одной номинации — «Лучший анимационный фильм»: в финал вышел полнометражный мультфильм «Фиксики. Большой секрет».

Российская национальная телевизионная премия ТЭФИ-KIDS была анонсирована в январе 2019 года. Всего на конкурс было подано более 130 работ от федеральных и региональных телекомпаний, из которых выбрано 30 финалистов, а потом — 10 проектов-победителей. В жюри премии входили Оксана Федорова, Татьяна Черняева, Виктор Дробыш, Александр Олешко, Нонна Гришаева, Борис Грачевский и другие.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1345
 

НОВОСТИ

10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03/11Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03/11До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03/11Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03/11Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров