Лицензии

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров

06-06-2019 08:39 | АО Аэроплан

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 1Ролик с участием фиксиков впервые собрал 100 миллионов просмотров. Это музыкальный видеорепортаж об участии в параде кукол 1 июня 2016 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке в Москве. Видео было размещено ровно три года назад на одном из официальных youtube-каналов «Фиксиков» — «Помогатор».

«Нам самим трудно объяснить секрет такой мегапопулярности именно этого ролика. Конечно, мы привыкли, когда наши серии смотрят десятки миллионов раз, но цифра с восемью нулями в просмотрах одного простого ролика нас самих пока ещё изумляет», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 2

Проект «Фиксики» активно представлен на видеохостинге YouTube, где развивает целое семейство своих каналов. Премьеры всех серий проходят на самом крупном канале fixiki (4,2 миллиона подписчиков, 4,5 миллиарда просмотров). На канал «Помогатор», который адресован более младшей аудитории, подписано более 600 тысяч человек и зафиксировано почти полмиллиарда просмотров. Также у «Фиксиков» есть целая группа youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1465
 

НОВОСТИ

00:04Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Психологи рассказали о современных трендах в материнстве
07/12Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза
02/12Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
30/11Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации
30/11АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/1160% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров