Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров

Печать E-mail
06-06-2019 08:39 | ЗАО Аэроплан

Ролик с участием фиксиков впервые собрал 100 миллионов просмотров. Это музыкальный видеорепортаж об участии в параде кукол 1 июня 2016 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке в Москве. Видео было размещено ровно три года назад на одном из официальных youtube-каналов «Фиксиков» — «Помогатор».

«Нам самим трудно объяснить секрет такой мегапопулярности именно этого ролика. Конечно, мы привыкли, когда наши серии смотрят десятки миллионов раз, но цифра с восемью нулями в просмотрах одного простого ролика нас самих пока ещё изумляет», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

15625 1

Проект «Фиксики» активно представлен на видеохостинге YouTube, где развивает целое семейство своих каналов. Премьеры всех серий проходят на самом крупном канале fixiki (4,2 миллиона подписчиков, 4,5 миллиарда просмотров). На канал «Помогатор», который адресован более младшей аудитории, подписано более 600 тысяч человек и зафиксировано почти полмиллиарда просмотров. Также у «Фиксиков» есть целая группа youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 535
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

НОВОСТИ

20/10«Союзмультфильм» может запустить на YouTube детские музыкальные и разговорные шоу
20/10«Детский мир» объявил о полномасштабном запуске собственного маркетплейса
20/10Inventive Toys провела первый саммит для производителей и продавцов детских игрушек
20/10«Люди вообще не решаются заводить детей». Интервью с экспертом
20/10В России снова предложили запретить проведение Хеллоуина в школах
19/10Новый хобби-гипермаркет «Леонардо» откроется в Москве
19/10Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России
19/10Продажи детского питания в России снижаются
19/10«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году
19/10Российская анимация на международном рынке контента MIPCOM Online+
16/10Елена Письменская, генеральный директор Kids Fashion Retail: Как выйти в онлайн, если вы там никогда не были, а не присутствовать уже нельзя
16/10Глава «Десятого королевства» Маргарита Мусатова рассказала о первых роботах-игрушках
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru