Лицензии

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров

06-06-2019 08:39 | АО Аэроплан

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 1Ролик с участием фиксиков впервые собрал 100 миллионов просмотров. Это музыкальный видеорепортаж об участии в параде кукол 1 июня 2016 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке в Москве. Видео было размещено ровно три года назад на одном из официальных youtube-каналов «Фиксиков» — «Помогатор».

«Нам самим трудно объяснить секрет такой мегапопулярности именно этого ролика. Конечно, мы привыкли, когда наши серии смотрят десятки миллионов раз, но цифра с восемью нулями в просмотрах одного простого ролика нас самих пока ещё изумляет», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 2

Проект «Фиксики» активно представлен на видеохостинге YouTube, где развивает целое семейство своих каналов. Премьеры всех серий проходят на самом крупном канале fixiki (4,2 миллиона подписчиков, 4,5 миллиарда просмотров). На канал «Помогатор», который адресован более младшей аудитории, подписано более 600 тысяч человек и зафиксировано почти полмиллиарда просмотров. Также у «Фиксиков» есть целая группа youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1451
 

НОВОСТИ

10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03/11Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03/11До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03/11Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03/11Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров