Лицензии

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров

06-06-2019 08:39 | АО Аэроплан

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 1Ролик с участием фиксиков впервые собрал 100 миллионов просмотров. Это музыкальный видеорепортаж об участии в параде кукол 1 июня 2016 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке в Москве. Видео было размещено ровно три года назад на одном из официальных youtube-каналов «Фиксиков» — «Помогатор».

«Нам самим трудно объяснить секрет такой мегапопулярности именно этого ролика. Конечно, мы привыкли, когда наши серии смотрят десятки миллионов раз, но цифра с восемью нулями в просмотрах одного простого ролика нас самих пока ещё изумляет», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров — фото: 2

Проект «Фиксики» активно представлен на видеохостинге YouTube, где развивает целое семейство своих каналов. Премьеры всех серий проходят на самом крупном канале fixiki (4,2 миллиона подписчиков, 4,5 миллиарда просмотров). На канал «Помогатор», который адресован более младшей аудитории, подписано более 600 тысяч человек и зафиксировано почти полмиллиарда просмотров. Также у «Фиксиков» есть целая группа youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1459
 

НОВОСТИ

23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
23/11В России число разводов среди семей с детьми впервые сократилось на 30%
23/11Исследование: дети поколения «Альфа» легче расстаются с вещами
23/11Российской игрушке ищут законодательную опору
23/11Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей
23/11Госдума берется контролировать рынок детских игрушек
17/11Весенняя выставка «CJF – Детская мода» в 2026 году пройдет в ВК «Тимирязев Центр»
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в офлайн-магазины в 2025 году
17/11Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров
17/11В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными
17/11Московские компании нарастили производство детских товаров
16/11Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров