«Фиксики» — самый шустрый детский бренд!

Печать E-mail

Правообладатель — продюсерская компания «АЭРОПЛАН» приглашает присоединиться к лицензионной программе бренда «Фиксики» («The Fixies»). 

Бренд «Фиксики» предоставляет огромную палитру возможностей для лицензирования товаров и услуг.

 

 

Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Обучающий, познавательный, приключения
Объем производства:
140 из 156 эпизодов
Хронометраж: 6 минут
Бюджет: $7 млн
Целевая аудитория: Семьи с детьми до 10 лет
Ядро аудитории: Дети от 5 до 8 лет
Гендерный состав: Мальчики 50% и девочки 50%
Товарные категории: food и non-food
Выпущено SKU: свыше 3500 SKU (на 2019 год)
Презентация: СКАЧАТЬ файл pdf (6Мб)

 

Медиаплатформы и статистика

Продюсерская компания «Аэроплан» не только создаёт анимационные проекты, но и специализируется на брендбилдинге: формирует вокруг анимационных проектов мультиплатформенные бренды. «Аэроплан» — правообладетель целого семейства брендов, созданных «под зонтиком» флагманского бренда «Фиксики». Развиваясь на разных медийных платформах, все бренды фикси-группы выражают общие ценности, и известность одного увеличивает известность и значимость другого.

Телевизионный мультсериал «Фиксики» — основа продвижения бренда.

                     

Сериал «Фиксики» рассчитан на широкую международную аудиторию. Его премьера состоялась в России в 2010 году. В 2019 году заканчивается производство третьего сезона сериала – 156 шестиминутных эпизодов, четвертый сезон находится в разработке. Сериал демонстрировался на всех детских телеканалах страны и практически во всех детских слотах федеральных телеканалов («Карусель», СТС, «Детский», «Культура», «Мульт», «Тлум HD», Nickelodeon, Ginger HD, Рыжий). С 2010 года сериал «Фиксики» показан свыше 30 000 раз на ведущих федеральных телеканалах. Канал fixiki – один из лидеров российского YouTube: в апреле 2019 года у него было 4,2 млн подписчиков и 4,5 млрд просмотров. «Фиксики» представлены также на всех ведущих VOD-платформах: IVI, MEGOGO и других. Проект «Фиксики» активно присутствует в самых известных российских соцсетях. Совокупное число подписчиков — около 600 тысяч.

«Фиксики» — это ещё и франшиза полнометражных анимационных фильмов. Премьера первого из них – «Фиксики. Большой секрет» состоялась в октябре 2017 года. Сборы фильма в 1,5 раза превысили прогнозы экспертов и составили 452 миллиона рублей в России и странах СНГ. Фильм вошёл в TOP-10 самых кассовых отечественных анимационных кинокартин последнего десятилетия, уступив только кинофраншизе о богатырях. 26 декабря 2019 года выходит новый фильм – «Фиксики против кработов», который обещает стать одним из хитов новогоднего сезона.

Кто такие фиксики?

Фиксики — это маленькие человечки, которые живут в машинах и приборах, ухаживают за ними и устраняют мелкие поломки. Слово «fixie» образовано от двух английских слов: «pixie» – маленькое существо вроде гнома или эльфа и «fix» — чинить. В основе проекта лежит повесть Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Идея проекта «Фиксики» принадлежит знаменитому режиссеру анимационного кино Александру Татарскому.

Мультсериал в легкой занимательной форме объясняет детям, что и как устроено в нашем техногенном мире. C фиксиками дети, играя, узнают много интересного о знакомых вещах, учатся правильно обращаться с привычной, но достаточно сложной техникой, избегать опасностей в быту и бережно относиться к окружающим предметам.

Фиксики по своему призванию — помощники человека и лучшие эксперты в современных технологиях. В целом характер бренда «Фиксики» можно описать эпитетами: современный, жизнерадостный, стильный, умелый, заботливый. Фиксики олицетворяют не только устремленность в будущее, но ещё качество и надёжность.

Особый знак фиксиков — ладонь с тремя оттопыренными пальцами (большим, указательным и средним). Он символизирует хорошо сделанную работу и достигнутую цель и сопровождается восклицанием «Тыдыщ!». Знак украшает одежду фиксиков, их рабочие инструменты и транспорт.

Преимущества бренда

— Дети верят в фиксиков. 50% детей уверены, что фиксики существуют на самом деле, и часто пытаются найти фиксика у себя дома.

— Родители считают сериал полезным. Сериал «Фиксики» создан в особом жанке edutainment. Он обучает, развлекая.

— Мнение фиксиков авторитетно. Дети доверяют знаниям фиксиков. Фиксики стали для детей настоящими экспертами. Брендирование лицензионной продукции символикой фиксиков повышает ее качественный статус.

— Персонажи подобраны так, чтобы сочетаться с любым видом продукции.

— Раскрученная символика. Разнообразная символика фиксиков активно используется в сериале и отлично известна зрителям. Это дает широкие возможности для коммерческого применения бренда.

Партнерские программы

— Мобильные приложения. Созданы десятки различных мобильных приложений и игр по теме «Фиксики». Суммарно игры и приложения с фиксиками уже установлены свыше 100 млн раз.

— Журнал. С начала 2018 года изданием детского развивающего журнала «Фиксики» занимается крупнейший в России издательский дом «Комсомольская правда». Тираж 40 тысяч экземпляров.

— Живые шоу:

  • 2018-2019 годы — Ледовое шоу «Фиксики на льду. Большая игра» с участием призёра Олимпийских игр по фигурному катанию Ирины Слуцкой и её дочки Вари состоялись в Москве на ВТБ Арене — Центральном стадионе «Динамо» им. Льва Яшина и в Санкт-Петербурге в СК «Юбилейный»;
  • 2015-2017 — три года подряд новогоднее мега-шоу с участием бренда «Фиксики» на московской площадке «Крокус Сити Холл»;
  • 2012- настоящее время. Высокотехнологичное гастрольное «Фикси-шоу» по всей России и за рубежом. 5 видов сценических представлений, а также шоу-квесты в торговых центрах, смены в детских лагерях и другие смежные форматы., за 2017 год проведено 300 представлений в 60 городах России, СНГ, странах Балтии, Израиле, Великобритании, Германии, США и др.

— Фиксики и КХЛ — совместная лицензионная программа. Целевая аудитория: семьи с детьми 5-14 лет. 7 стран, 834 матча в сезоне, 5,3 млн зрителей, заполняемость трибун — почти 90%.

— Социально-значимые проекты. Имидж сериала «Фиксики» привлекает авторитетных партнеров, которые хотят донести полезные знания до детей по вопросам безопасности, науки, экологии. Подобные проекты созданы с информационными центрами ИЦАО (дочерняя структура «Росатома»), МОЭСК, программой развития ООН, «Лабораторией Касперского», GREENPEACE и др.

Телепоказы в мире

Проблема жизни человека в техногенной среде понятна всем, поэтому бренд «Фиксики» по духу интернационален. Телеправа на серил реализованы в 80 странах мира, в том числе с сериалом «Фиксики» уже знакомы жители ближнего зарубежья: Белоруссии, Украины, Казахстана и т.д.

В последние несколько лет большой всплеск интереса к «Фиксикам» наблюдается в Китае: число просмотров на ведущих Интернет-платформах там уже превысило 10 млрд. «Фиксики» включены в англоязычную базу образовательного контента Discovery Education – мирового лидера в сфере цифрового образования, который предоставляет доступ к своим материалам преподавателям начальной и средней школы.

Общественное признание

  • Премия «Мультимир» в номинации «Лучший анимационный сериал» (2017), «Лучший герой российского анимационного фильма» (2018);
  • Премия «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая лицензионная продукция для детей» (2014);
  • Премия «За верность науке» в номинации «Лучший детский проект о науке» (2019);
  • Премия «Дай пять!» за «Лучший мультфильм» полнометражному фильму «Фиксики. Большой секрет».

Брендированная продукция

За 8 лет лицензиатами бренда «Фиксики» стали свыше 80 компаний. Многие из них — лидеры в своих секторах рынка, такие как: Ferrefo Rocher, Perfetti Van Melle, Икс-Медиа Диджитал, Procter&Gamble, Varta, Media Markt, Crossway, Альтер Вест, Bauer, Седьмая радуга, Симбат тойз и другие.

По состоянию на 2019 год выпущено свыше 3500 наименований брендированной продукции. Около 2000 SKU присутствуют на рынке в настоящее время.

Компания «Аэроплан» открыта для новых идей и сотрудничества в лицензировании анимационной продукции и персонажей — игрушек, предметов быта, продуктов питания, мебели и много другого. Компании интересны оригинальные творческие решения, развитие и популяризация новых технологий. «Аэроплан» заботится о том, чтобы мир сегодняшних детей был ярок и современен. Правообладатель будет рад сотрудничеству с единомышленниками и гордится количеством компаний-партнеров, которые уже активно работают над совместными проектами.

Контакты

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН»

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Официальный сайт: http://www.fixiki.ru
Просмотров: 1744
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

НОВОСТИ

09:05Altus Capital заявил о планах покупки 29,9% «Детского мира»
08:59Борис Кац, глава сети «Леонардо»: В карантин пострадали магазины возле офисов
08:57В ЦДМ на Лубянке открылись новые магазины детской одежды
08:56Финансирование нацпроекта "Демография" увеличили на 691 млрд рублей
30/11Walt Disney уволит 32 тыс. сотрудников в 2021 году
30/11Эксперты выяснили, кто из родителей щедрее
30/11«Детский мир» открывает юбилейный 800-ый магазин
30/11Как книгоиздатели справляются с коронакризисом
30/11Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук
27/11Анна Евсеенко, генеральный директор ГК «От А до Я»: Сфера развлечений наиболее пострадала из-за пандемии
27/11Россияне сократили покупки новогодних товаров на фоне пандемии
27/11Подмосковные компании экспортировали детские товары почти на 33 млн долларов за полгода
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru