«Турбозавры» ставят новые рекорды |
![]() |
![]() |
23-11-2020 16:24 | brand4rent Лицензионное агентство | |||
Сегодня проект входит в ТОП-20 мультсериалов на канале «Карусель» и транслируется ведущими VoD-платформами: «Иви», «ТНТ – Премьер», «Кинопоиск», «Megogo», «Мегафон ТВ» и «МТС ТВ». Недавно был заключен эксклюзивный контракт на новые серии с популярным online-кинотеатром Okko. Мультсериал запущен на ведущих эфирных каналах Грузии и Армении, в ближайшем времени стартует в Беларуси и Узбекистане. Также закончен дубляж «Турбозавров» на английский язык, и в ближайшем будущем проект адаптируют для запуска на Украине.
Яркое достижение — за год существования YouTube канал «Турбозавров» набрал 138 000 подписчиков и более 76 000 000 просмотров. Агентство «brand4rent», эксклюзивный представитель проекта по лицензированию, заключило контракты по основным категориям, которые поддержат развитие проекта: — игрушки, раскраски и книги — компания «Симбат»; «Новый проект студии «Карамель и Ко», «Турбозавры», сразу обращает на себя внимание. Яркие уникальные герои-трансформеры отвечают ключевым трендам игрушечного рынка: динозавры, трансформеры, автомобили. Герои мультфильма учат детей помогать друзьям, заботиться о животных, защищать природу; дарят хорошее настроение и, главное, вызывают радостные улыбки. Это во многом соответствует ценностям нашей компании, наш слоган: «Подари улыбку!». «Конфитрейд», выступив в роли мастер-лицензиата в категории Candy&Toys, планирует запуск широкой линейки продукции по мотивам мультфильма. А анимационная студия со своей стороны планирует запуск новых увлекательных сезонов, поддержку партнёров и, как следствие, растущий интерес юных зрителей. Желаем проекту дальнейшего процветания и скорейшего выхода на международный рынок», — комментирует Ирина Кохановская, директор по маркетингу компании «Конфитрейд».
Мультсериал уже достиг отличных результатов и продолжает набирать обороты. В эфире уже 2 сезона проекта, а летом 2021 года студия «Карамель и Ко» планирует выпустить 3 сезон увлекательных приключений «Турбозавров».
Если вас заинтересовал этот яркий и амбициозный проект, заметный на российском и международном рынке, в лицензионном агентстве «brand4rent» с удовольствием расскажем о нем подробнее. Сообщает brand4rent Смотрите также от компании:
|
|||
Просмотров: 626 |
Читайте также
-
12/01
Самый яркий проект лицензионного рынка 20-го года — эксклюзивные FSDU стойки от компании «ФРЕШ ТРЕНД»
Летом 2020 года маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».
-
15/12
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
Когда компания «Игротрейд» объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована.
-
07/12
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации
Компания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».
-
02/12
Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки
Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club». Как выбирали площадку для нового проекта — читайте в материале.
-
27/11
Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта
Коллаборация с трехлетней девочкой Евой – маленьким и уже популярным блогером – оказалась суперкрутой идеей. Специально для проекта компания «Игротрейд» подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Компания позаботилась не только о качестве игрушек.
-
26/11
SMENA Black Friday - во время розничных распродаж выгодное предложение и для оптовиков
Ведущий российский производитель школьный формы компания "Смена" предлагает уникальную возможность приобрести коллекции детской одежды со скидкой от 20 до 70%! Коллекцию "Школа" можно приобрести по оптовым ценам 2020 года со скидками! Таких цен в сезон не будет! Коллекции "Осень-Зима" и "Праздничная одежда" можно выгодно подсортировать по ценам "Черной пятницы"! Предложение действительно только для оптовых клиентов.
-
24/11
Торговые марки «Курносики» и «Мир детства» обьявили распродажу на более 50 артикулов в «Детском мире»
Более 50 артикулов товаров брендов «Курносики» и «Мир детства» продаются в торговой сети и интернет-магазине «Детский мир» со скидками. Акция Black Friday 2020 в «Детском мире» проходит до 29 ноября.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
- Новые комментарии
- Популярные
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- В Госдуме предложили бесплатно раздавать детские автокресла (1)
- Игрушечный контрафакт на оптовых базах: предпринимательница Заринска поплатилась за мультяшных героев (1)
- Владелец знака «Ждун» подал иск к Wildberries на 5,2 млн руб (3)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)