«Союзмультфильм» может запустить на YouTube детские музыкальные и разговорные шоу

20-10-2020 14:37 | RDT-INFO.RU

Киностудия "Союзмультфильм" планирует сделать свой канал на YouTube площадкой для реализации новых проектов и эксклюзивных видео собственного производства, в том числе рассматривается вариант выпуска собственных детских шоу. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"В настоящее время "Союзмультфильм" разрабатывает актуальную стратегию развития собственных ресурсов на YouTube, и, помимо новых серий наших проектов, а также авторских короткометражных фильмов, мы рассматриваем возможность размещения на канале эксклюзивных видео. <...> Предполагается, что это могут быть разговорные и музыкальные детские шоу с персонажами "Союзмультфильма", — цитируют в пресс-службе директора "Союзмультфильма" Бориса Машковцева.

На YouTube-канале киностудия планирует размещать новые серии таких проектов, как "Простоквашино", "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку" и других. На перспективу рассматривается вариант создания нескольких каналов на YouTube с разным видом контента. По словам Машковцева, отдельные каналы могут стать площадками для взаимодействия с блогерским сообществом и экспериментов с актуальными пользовательскими видеоформатами.

"Союзмультфильм" намерен продолжить активную работу с YouTube, а именно разрабатывать отдельные проекты специально для видеохостинга, поскольку, как отметил директор студии, платформа обладает самой большой потенциальной аудиторией и функциями защиты авторских прав.

Ранее пресс-служба киностудии сообщала, что фильмы золотой коллекции "Союзмультфильма" перейдут из YouTube на ряд популярных российских видеосервисов. Часть самых популярных картин, в числе которых "Ну, погоди!", "Карлсон", "Умка", "Чебурашка", бесплатно уже доступны зрителям на платформе Premier. Различные коллекции картин появятся и на других сервисах в 2021 году. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 971
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров