Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

Печать E-mail
10-03-2020 09:01 | ООО Корвет

16703 1

ООО «Корвет», известный российский производитель детских дидактических игр и учебных пособий, расширяет маркетинговую поддержку своей продукции.

Дидактические игры и учебные пособия «Корвет» — «Логические блоки Дьенеша», «Цветные счётные палочки Кюизенера», «Математический планшет», «Логический экран», «Логические кубики», «Сложи узор» и другие игры «Корвет» — хорошо знают родители и воспитатели, логопеды и психологи детских садов и начальной школы.

16703 2

Чему же надо научить маленького человека? Какие способности развить, чтобы с детства мальчики и девочки испытали радость познания, а в дальнейшем, уже в школе, успешно осваивали основы наук? «Корвет» знает ответы на эти вопросы и с удовольствием делится этой информацией.

Подробные методики опубликованы на официальном сайте производителя: https://corvet-igra.ru/ 

Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». Записи вебинаров с учебным курсом: https://corvet-igra.ru/webinary/    

На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Игротека «Корвет»: https://corvet-igra.ru/igroteka/ 

Также компания оказывает методическую поддержку педагогов и родителей: https://vk.com/corvet_igra

По вопросам закупки развивающих игр общайтесь в компанию ООО «Корвет».

Просмотров: 293
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru