«Кирюхин и Партнеры» провели семинар в рамках международной выставки игрушек Spielwarenmesse 2019

Печать E-mail
07-02-2019 19:49 | RDT-INFO.RU

logo KP 120x90Юридическая компания «Кирюхин и Партнеры» провела семинар в рамках международной выставки игрушек Spielwarenmesse 2019 в Германии.

С 30 января по 3 февраля 2019 года в Германии в г.Нюрнберг прошла международная отраслевая выставка игрушек Spielwarenmesse (Toy Fair Nurnberg). В рамках выставки был проведен семинар, посвященный обсуждению актуальной юридической практики по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией в России.

Ключевыми направлениями для обсуждения стали следующие темы:

  • увеличение продаж и лицензирования продукции при эффективной защите интеллектуальной собственности;
  • защита интеллектуальной собственности на этапе импорта детской продукции;
  • возможности правообладателя и лицензиата по защите интеллектуальной собственности;
  • способы эффективной защиты в онлайн и офлайн магазинах.

Спикером семинара «Защита интеллектуальной собственности в России как инструмент по увеличению продаж и лицензированию» и экспертом по юридической практике выступил адвокат, управляющий партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры» — Вадим Кирюхин. Компания более 10 лет специализируется на оказании юридических услуг в детской индустрии и имеет обширный опыт по защите интеллектуальной собственности.

Международная выставка игрушек Toy Fair Nurnberg (в немецком написании Spielwarenmesse) считается ведущей выставкой в мире товаров для игры, хобби, досуга, игр и игрушек. Выставка проводится ежегодно в Нюрнберге.

Профильная специализированная торговая выставка отличается уникальным сочетанием присутствия колоссального предложения продукции, отраслевой информации и благоприятной средой для налаживания деловых контактов.

На выставке в 2019году были представлены:

  • 2 902 участника из 68 стран;
  • 1 млн. продуктов, 120 000 новинок;
  • более 70 000 посетителей из 130 стран

Выставка «Spielwarenmesse» — это масштабная коммуникационная платформа для производителей, продавцов и покупателей. Сообщает Юридическая фирма «Кирюхин и Партнеры».

Просмотров: 344
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12:22

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru