В русском сегменте YouTube состоялась премьера мультсериала сверхпопулярной игровой франшизы «Говорящий Том и Друзья»

12-09-2016 13:38 | brand4rent

В русском сегменте YouTube состоялась премьера мультсериала, основанного на игровой франшизе от Outfit7 c многомиллиардным числом загрузок.

8 сентября 2016 года — Outfit7, компания, подарившая миру сверхпопулярную франшизу «Говорящий Том и Друзья», объявила о российской премьере собственного мультсериала «Говорящий Том и Друзья». Зрители со всего мира просмотрели этот популярный сериал, доступный теперь и в русской озвучке, более 760 миллионов раз, а главным автором сценария является популярный сценарист Том Мартин («Симпсоны»).

«Мы рады наконец представить полюбившийся всем мультсериал нашим русским поклонникам», — заявил Само Логин (Samo Login), основатель и генеральный директор Outfit7. «Мы надеемся, что эти приключения покажут персонажей с совершенно новой стороны, сохранив при этом полюбившийся миллионам дух веселья».

В первом сезоне сериала «Говорящий Том и Друзья», созданного Outfit7 и анимационной студией arx anima, зрителей ждут 52 серии по 11 минут с участием Говорящего Тома, Говорящего Хэнка, Говорящей Анджелы, Говорящего Бена и Говорящего Джинджера с их удивительными приключениями и уморительными выходками. Сериал повествует о попытках команды, вооруженной камерами, техникой и гениальными идеями, создать свое реалити-шоу, не выходя из (относительно) уютного гаража Тома. Их приключения и изобретения зачастую приводят к неожиданному финалу, но все вместе они буквально заражают зрителей безудержным весельем.

Сериал можно посмотреть на YouTube-канале «Говорящий Том и Друзья», а также в приложении YouTube Kids. Приложения от Outfit7 доступны в: Google Play Store, Apple App Store, Windows Store и на Amazon.

О компании Outfit7 Limited

Компания Outfit7 Limited, основанная в 2009 году, является одной из самых быстрорастущих мультинациональных компаний, занимающихся развлечениями для всей семьи, и лучше всего известна благодаря мировой сенсации - Говорящему Тому. За пять лет, с момента запуска первого приложения из цикла «Говорящий Том и Друзья», серия приложений достигла феноменального успеха и может похвастаться 4,7 миллиардами скачиваний и 270 миллионами активных пользователей. Из компании, создавшей приложение-хит, Outfit7 превратилась в полномасштабную медиа-франшизу, куда входит множество бесплатных мобильных приложений и игр, 3D-мультсериал, международная программа лицензирования и мерчандайзинга, а также топовые YouTube-каналы. Сообщает лицензионное агентство brand4rent

 

Смотрите также от компании:

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 24/10 ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

  • 07/10 Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров