Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Курносики» и «Мир детства» отправились в Казахстан

20-08-2015 11:53 | ООО Компания МИР ДЕТСТВА
Российские товары компании «Мир детства» с 20 по 22 августа представлены на коллективной экспозиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на Х международной специализированной выставке детских товаров «Детство 2015» в Алматы (Казахстан).

Более 20 крупнейших российских компаний с детского рынка, в том числе один из ведущих отечественных производителей в сегменте товаров для кормления новорожденных — компания «Мир детства» — представлены на российской экспозиции Минпромторга РФ, оформленной в виде детской комнаты. На полочках шкафчика с товарами для младенцев можно увидеть российскую продукцию торговых марок «Мир детства» и «Курносики» — в первую очередь, широкий ассортимент детской косметики: туалетное мыло, влажные салфетки и бумажные платочки, жидкое мыло с экстрактом ромашки и крем-мыло с экстрактом оливы, шампуни и пену для купания, кремовую детскую присыпку, детский универсальный крем и крем под подгузник. Самым маленьким также предназначены клеенка для пеленания, посуда — удобные цветные кружки с ручкой и тарелочки на присоске, первые конструкторы и сортеры. Также на экспозиции представлена гордость российского производителя — полипропиленовые бутылочки с соской (объема 125 и 250 мл) из серий «Мои любимые птички», «Мои любимые животные», «Золотая рыбка» и «Колобок».

«Высококачественные, безопасные и недорогие полипропиленовые бутылочки пользуются спросом в российской рознице и отмечены экспертами за высокие потребительские свойства. Теперь с этой продукцией знакомы и международные заказчики, и мы заинтересованы в продуктивном сотрудничестве с нашими соседями, изучению их прогрессивного опыта в работе в детском секторе рынка», — подчеркнула директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

Мероприятия по продвижению российских детских товаров на международных экспозициях осуществляются в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной Правительством Российской Федерации. Сообщает компания «Мир детства».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.