Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

День рождение любимой игрушки: волшебный экран отметил 55 лет

16-07-2015 12:50 | ООО Лаборатория Игр (Play Lab)
Компания «Лаборатория Игр», официальный дистрибьютор бренда игрушек "Etch-A-Sketch", рада сообщить, что в июле этого года Волшебный экран отмечает 55 лет.

Волшебный Экран "Etch-A-Sketch" производства американской компании Ohio Art - это оригинальная версия еще одной "всемирной" классической игрушки, которую в конце 1950х придумал французский электрик Andre Cassagnes.

Изобретатель впервые представил игрушку на старейшей выставке игрушек в Нюрнберге в 1959г, однако большинство производителей не заинтересовались ей, сочтя $25000 которые просил Андре за лицензию на ее производство неоправданно большой суммой. Однако, изобретением заинтересовался владелец американской компании Ohio Art, который выкупил права на игрушку и после небольших доработок и запустила ее в массовое производство под брендом Etch-A-Sketch. Это произошло 12 июля 1960г, когда первый серийный экземпляр сошел с конвейера фабрики Ohio Art в США. В этом же году была запущена массированная ТВ-реклама, которая сделала игрушку одним из самых желанных подарков на Рождество 1960г.
Юбилей #‎EtchASketch55Bday начали отмечать еще пару дней назад на культовой выставке San Diego Comic-Con 2015, посвященной комиксам. День рождения любимой игрушки не пропустили в MTV News, Fox News, NBC News, Today.com, GeekDad и др.

В честь этой знаменательной даты лучшие художники, создающие свои рисунки на экранах Etch-A-Sketch опубликовали свои поздравительные работы. Событие попало в десятки популярных блогов и новостные ленты, что не удивительно, учитывая впечатляющую статистику продаж: за все время было продано более 130 миллионов экранов.

"Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем Etch-A-Sketch дальнейших успехов. Удивительно, как много может значить одна действительно хорошая игрушка для миллионов людей разных поколений", — говорит Виктор Зарицкий, коммерческий директор компании «Лаборатория Игр». Сообщает компания «Лаборатория Игр».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.