Фабрика "Росигрушка" будет представлена на Московском международном салоне образования |
![]() |
![]() |
13-04-2015 12:33 | ОАО РОСИГРУШКА | |||
![]() Московский международный салон образования состоится с 15 по 18 апреля 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), павильон №7. Продукция производителя будет представлена на стенде Минпромторг России. ![]() Московский международный салон образования – проект Министерства образования и науки Российской Федерации. Салон состоит из выставочной и деловой программы. Мероприятие носит характер B2B, так как посетителями Салона являются руководители дошкольных образовательных учреждений, школ, вузов. ММСО – единственная площадка, где собираются представители всех ветвей образования – от детских садов до университетов. В прошлом году Салон собрал под одной крышей около 300 организаций, в том числе представителей российских и зарубежных учебных заведений и компаний. За время работы Салон посетили свыше 10 тыс. человек. Фабрика «Росигрушка» — российский производитель детских игрушек с более чем полувековой историей. Производство игрушек осуществляется на современном оборудовании с использованием сырья и материалов самого высокого качества и безопасных пищевых красителей. Яркие и интересные игрушки предназначены для всестороннего развития детей младшего возраста, подходят для игр дома и на прогулке, а также для досуга детей в ДОУ. Сообщает "Росигрушка" |
|||
Просмотров: 1207 |
Читайте также
-
12/01
Самый яркий проект лицензионного рынка 20-го года — эксклюзивные FSDU стойки от компании «ФРЕШ ТРЕНД»
Летом 2020 года маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».
-
15/12
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
Когда компания «Игротрейд» объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована.
-
07/12
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации
Компания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».
-
02/12
Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки
Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club». Как выбирали площадку для нового проекта — читайте в материале.
-
27/11
Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта
Коллаборация с трехлетней девочкой Евой – маленьким и уже популярным блогером – оказалась суперкрутой идеей. Специально для проекта компания «Игротрейд» подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Компания позаботилась не только о качестве игрушек.
-
26/11
SMENA Black Friday - во время розничных распродаж выгодное предложение и для оптовиков
Ведущий российский производитель школьный формы компания "Смена" предлагает уникальную возможность приобрести коллекции детской одежды со скидкой от 20 до 70%! Коллекцию "Школа" можно приобрести по оптовым ценам 2020 года со скидками! Таких цен в сезон не будет! Коллекции "Осень-Зима" и "Праздничная одежда" можно выгодно подсортировать по ценам "Черной пятницы"! Предложение действительно только для оптовых клиентов.
-
24/11
Торговые марки «Курносики» и «Мир детства» обьявили распродажу на более 50 артикулов в «Детском мире»
Более 50 артикулов товаров брендов «Курносики» и «Мир детства» продаются в торговой сети и интернет-магазине «Детский мир» со скидками. Акция Black Friday 2020 в «Детском мире» проходит до 29 ноября.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
- Новые комментарии
- Популярные
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- В Госдуме предложили бесплатно раздавать детские автокресла (1)
- Игрушечный контрафакт на оптовых базах: предпринимательница Заринска поплатилась за мультяшных героев (1)
- Владелец знака «Ждун» подал иск к Wildberries на 5,2 млн руб (3)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)