Фабрика "Росигрушка" будет представлена на Московском международном салоне образования |
![]() |
![]() |
13-04-2015 12:33 | ОАО РОСИГРУШКА | |||
![]() Московский международный салон образования состоится с 15 по 18 апреля 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), павильон №7. Продукция производителя будет представлена на стенде Минпромторг России. ![]() Московский международный салон образования – проект Министерства образования и науки Российской Федерации. Салон состоит из выставочной и деловой программы. Мероприятие носит характер B2B, так как посетителями Салона являются руководители дошкольных образовательных учреждений, школ, вузов. ММСО – единственная площадка, где собираются представители всех ветвей образования – от детских садов до университетов. В прошлом году Салон собрал под одной крышей около 300 организаций, в том числе представителей российских и зарубежных учебных заведений и компаний. За время работы Салон посетили свыше 10 тыс. человек. Фабрика «Росигрушка» — российский производитель детских игрушек с более чем полувековой историей. Производство игрушек осуществляется на современном оборудовании с использованием сырья и материалов самого высокого качества и безопасных пищевых красителей. Яркие и интересные игрушки предназначены для всестороннего развития детей младшего возраста, подходят для игр дома и на прогулке, а также для досуга детей в ДОУ. Сообщает "Росигрушка" |
|||
Просмотров: 1218 |
Читайте также
-
02/03
Федеральная акция от ROXY-KIDS к Международному женскому дню: -15% на круги на шею для купания малышей Flipper Балерина и Ангел
Компания ROXY-KIDS, следуя традициям праздников, к 8 марта предоставляет скидку 15% на круги для купания малышей Flipper Балерина и Ангел с женскими, очень милыми дизайнами.
-
24/02
Генеральный директор ООО «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина выступит на пленарном заседании в рамках форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее»
24 февраля в 11:30 в рамках форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее» состоится пленарное заседание «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент. Генеральный директор ООО "Ариадна-96" Татьяна Ивановна Кабаргина выступит с докладом «Основные проблемы производителей одежды и обуви».
-
16/02
Компания SMENA приглашает на сессию предзаказов коллекций Школа 2021 и Осень-Зима 2021-2022
Школьная коллекция 2021 года включает 7 капсул и содержит более 200 моделей во всех возможных стилях: romantic, heritage, minimal, vintage, glamour, preppy и trendy. Подтверждая своё лидерство в сегменте школьной формы, SMENA предлагает широкий размерный ряд стандартных размеров, размеров plus size и больших размеров для старшеклассников. Ярким событием стала лимитированная коллекция Осенней коллекции MISTERY, тираж изделий в которой не превышает 150 единиц.
-
09/02
Компания «РОКСИ» ко Дню защитника Отечества запустила акцию для оптовых покупателей
До 24 февраля 2021 года для оптовых покупателей действует скидка 15% на круги на шею Flipper для купания новорожденных и на всю серию писсуаров Roxy-Kids.
-
02/02
Прорезыватель Bunny Teether стал бронзовым призером премии International Design Awards
Универсальный прорезыватель BUNNY TEETHER — собственная разработка ROXY-KIDS, которая была создана с учетом пожеланий родителей. В 2020 году еще один товар бренда — дорожный горшок HandyPotty — получил золотую медаль в области дизайна IDA, а также победил в номинации «Перспектива года в экспорте» в премии «Золотой медвежонок».
-
12/01
Самый яркий проект лицензионного рынка 20-го года — эксклюзивные FSDU стойки от компании «ФРЕШ ТРЕНД»
Летом 2020 года маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».
-
15/12
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
Когда компания «Игротрейд» объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
- Новые комментарии
- Популярные
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- В Госдуме предложили бесплатно раздавать детские автокресла (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)