Новинка компании «Безопасность Детей» — детские подгузники Magics

Печать E-mail
01-11-2012 08:08 | ООО Безопасность Детей
Компания ООО «Безопасность Детей» Baby Safety совместно с Hygiene Technologies, ведущим российским производителем гигиенической продукции, представляет детские подгузники MAGICS. 

Производственное предприятие Hygiene Technologies базируется в Нижнем Новгороде. На производстве действует система нулевой дефектности. Линии оборудованы металлодетекторами и высокачастотными камерами, исключающими производственный брак. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001.

Продукция постоянно проходит тестирование в лабораториях партнеров, таких как: «Courtray Consulting Labservice» (Франция), National Adhesives (Великобритания) и Henkel (Германия).

Основная часть подгузника состоит из верхнего покровного слоя, распределительного слоя, основного впитывающего слоя и защитной пленки.

Элементы фиксации и комфорта: боковые резинки, застежки-липучки, фиксирующая лента, эластичный пояс спереди/сзади.

Специальная система застегивания подгузника

Необходимо измерить талию ребенка и в соответствии с таблицей застегнуть подгузник в верной цветовой зоне.

Верхний слой — мягкий нетканный материал, быстро пропускающий влагу внутрь. 

Распределительный слой — уложен по всей длине подгузника, он работает весь.

Дышащая защитная пленка

Боковые резиночки — воздухопроницаемые, ведь именно в этом месте необходима циркуляция воздуха. Боковые «уши» - эластичные. Площадь данных эластичных элементов больше, нежели чем площадь эластичных застежек. Функционал аналогичен эластичному поясу, но при данном решении не перелавливается живот ребенка.

Отсутствие лишних сдавливающих элементов, специальная таблица с размерами талии ребенка – все это позволяет использовать изделие правильно не причиняя вреда развитию внутренних органов не передавливая их. Обеспечивая, тем не менее, надежное прилегание за счет эластичных «ушей». 

Большое количество натурального впитывающего вещества – распущенной целлюлозы при использовании суперабсорбента – изделие более экологично.

Впитывающий слой распределен специальным образом: он толще спереди (где это нужно больше всего) и тоньше сзади. 

Применение широкого распределительного слоя – дополнительный барьер при контакте кожи с абсорбирующим слоем. Распределительный слой MagicTrick по всей длинне подгузника заставляет подгузник впитывать «всем размером».

Анатомичная форма вкладыша

Воздухопроницаемые боковые резиночки — надежно удерживают влагу, но пропускают воздух именно там, где это нужно. 

Воздухопроницаемый верхний слой — обеспечивает микроцеркуляцию воздуха в непосредственной близости с кожей.

За более подробной информацией обращаться в компанию «Безопасность Детей».
Просмотров: 891
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

15:27С 18 по 20 октября в Волгограде проходят выставки «Здоровье мамы и малыша»и и «Медицина и здравоохранение»
08:25СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
08:13Рождаемость в Москве в 2017 году упала почти на 8%
08:04«Малышарики», «Смешарики» и «Пин-код» выводят на новые международные рынки
07:45Российские производители знакомятся с китайским рынком детских товаров
07:31В Сергиевом Посаде откроется второй магазин сети «Детский мир»
17/10Детскому ГУМу исполнилось 5 лет: Фоторепортаж, комментарий Михаила Куснировича о детском рынке
17/10«Перекресток» нарушил права «Союзмультфильма» на «Кота Матроскина» — апелляция
17/10Рынок детского питания импортозаместят
17/10С 27 по 29 октября в Москве пройдет выставка-ярмарка Baby-Life-Expo
17/10Казахстанский бренд детской одежды Mimioriki вышел на российский рынок: создатель марки Инна Апенко рассказала о своем бизнесе и его развитии
17/10Рынок мировой цифровой рекламы для детей к 2019 году вырастет до $1,2 млрд - PwC
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru