Новинка компании «Безопасность Детей» — детские подгузники Magics

Печать E-mail
01-11-2012 08:08 | ООО Безопасность Детей
Компания ООО «Безопасность Детей» Baby Safety совместно с Hygiene Technologies, ведущим российским производителем гигиенической продукции, представляет детские подгузники MAGICS. 

Производственное предприятие Hygiene Technologies базируется в Нижнем Новгороде. На производстве действует система нулевой дефектности. Линии оборудованы металлодетекторами и высокачастотными камерами, исключающими производственный брак. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001.

Продукция постоянно проходит тестирование в лабораториях партнеров, таких как: «Courtray Consulting Labservice» (Франция), National Adhesives (Великобритания) и Henkel (Германия).

Основная часть подгузника состоит из верхнего покровного слоя, распределительного слоя, основного впитывающего слоя и защитной пленки.

Элементы фиксации и комфорта: боковые резинки, застежки-липучки, фиксирующая лента, эластичный пояс спереди/сзади.

Специальная система застегивания подгузника

Необходимо измерить талию ребенка и в соответствии с таблицей застегнуть подгузник в верной цветовой зоне.

Верхний слой — мягкий нетканный материал, быстро пропускающий влагу внутрь. 

Распределительный слой — уложен по всей длине подгузника, он работает весь.

Дышащая защитная пленка

Боковые резиночки — воздухопроницаемые, ведь именно в этом месте необходима циркуляция воздуха. Боковые «уши» - эластичные. Площадь данных эластичных элементов больше, нежели чем площадь эластичных застежек. Функционал аналогичен эластичному поясу, но при данном решении не перелавливается живот ребенка.

Отсутствие лишних сдавливающих элементов, специальная таблица с размерами талии ребенка – все это позволяет использовать изделие правильно не причиняя вреда развитию внутренних органов не передавливая их. Обеспечивая, тем не менее, надежное прилегание за счет эластичных «ушей». 

Большое количество натурального впитывающего вещества – распущенной целлюлозы при использовании суперабсорбента – изделие более экологично.

Впитывающий слой распределен специальным образом: он толще спереди (где это нужно больше всего) и тоньше сзади. 

Применение широкого распределительного слоя – дополнительный барьер при контакте кожи с абсорбирующим слоем. Распределительный слой MagicTrick по всей длинне подгузника заставляет подгузник впитывать «всем размером».

Анатомичная форма вкладыша

Воздухопроницаемые боковые резиночки — надежно удерживают влагу, но пропускают воздух именно там, где это нужно. 

Воздухопроницаемый верхний слой — обеспечивает микроцеркуляцию воздуха в непосредственной близости с кожей.

За более подробной информацией обращаться в компанию «Безопасность Детей».
Просмотров: 855
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/05

    Компания «Полесье» представит новинки на 11-й международной выставке "Мир Детства EXPO 2017" в Ереване

    Предприятие «Полесье» осуществляет активную выставочную деятельность, участвуя в крупнейших выставках в Беларуси, России, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, ОАЭ, Гонконга, Японии и Австралии.

  • 04/05

    ТМ Lubby отправит в Тайланд победителей конкурса на лучший дизайн новой коллекции

    В конкурсе принимают участие конечные покупатели марки. На сегодня получено уже более 20-ти идей. Победитель конкурса получит возможность отправиться на неделю в Таиланд вместе со своей семьей. Для того чтобы участвовать в конкурсе необязательно быть дизайнером или художником, достаточно просто быть креативным и иметь множество идей, находить вдохновение в детских вещах.

  • 04/05

    «Инфания» разыграла крутые призы на выставке WanExpo

    Компания «Инфания» — официальный представитель брендов UPPAbaby, 4moms, Joovy, Baby Delight и Lorena Canals, является постоянным участником Выставки. На каждом Фестивале «Инфания» представляет на своем стенде самые лучшие функциональные детские товары, устраивает интересные творческие и спортивные конкурсы и разыгрывает крутые призы!

  • 26/04

    Компания "Оптим-Партнер" презентует игрушку-гаджет Doodoo на выставке Wanexpo

    Компания "Оптим-Партнер" будет рада встрече на стенде Doodoo №В4012 в павильоне 4 КВЦ Сокольники в рамках фестиваля WanExpo. Специалисты компании расскажут о том, как игрушка Doodoo помогает укладывать спать младенца розовым шумом и улучшает качество его сна и сна всей семьи. Кроме этого, компания проведет розыгрыши игрушки Doodoo.

  • 26/04

    ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

    В апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем. За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы. При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным.

  • 26/04

    ТМ детского питания «Расти Большой» на главном семейном празднике столицы "WanExpo весна — 2017"

    В этом сезоне фестиваля команда ТМ «Расти Большой» приготовила для посетителей огромное количество сюрпризов. Впервые компания выступит спонсором веселого конкурса для самых маленьких посетителей «Ползи ко мне!». В дегустационной комнате на суд самых строгих экспертов — малышей и молодых родителей — будет представлена новинка. Также для родителей запланирована развёрнутая увлекательная программа на стенде бренда. Кроме этого, гостей фестиваля ждёт встреча с талисманом компании.

  • 19/04

    Выставка чемпионов: герои мультсериала "Лига Watchсar" на стенде Hyundai стали ярчайшим событием автосалона в Южной Корее

    Игровые автоматы, анимация с узнаваемыми героями мультсериала на гигантском световом экране, азартные гонки и автомобили в натуральную величину, все 10 дней автосалона радовали детей и их родителей. Большая российская телепремьера «Лига WatchCar.Битвы чемпионов» состоится на телеканале СТС 15 мая.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

23/05Розничные продажи в России перестали падать впервые за два года
23/05В Петровском Пассаже состоялось открытие бутика Mi.Mi.Sol
23/05Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям
23/05Маркетологи: рынку товаров для отцов предстоит полномасштабное развитие
23/05Минэкономразвития против психоэкспертизы игрушек
22/05Производитель игрушек Hasbro занял шестое место в рейтинге мировых лицензиаров
22/05"Гринпис" попросил Минздрав обратить внимание на использование фталатов в игрушках
22/05Чем рискуют предприниматели, покупая детскую франшизу?
22/05Максим Фалдин создает собственный бренд школьной одежды
22/05Белорусский бренд детской одежды Mirdada вышел в Россию с франшизой
19/05Выставка-ярмарка "Мир Детства" стартовала в Казани
19/05Рождаемость в Москве с начала года снизилась на 8%
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru