«Мы растем и…» - новая креативная концепция рекламы "Наша мама"

Печать E-mail
17-09-2012 08:59 | НАША МАМА
Компания «Наша мама», ведущий отечественный производитель товаров для мам и малышей, разработала новую креативную концепцию рекламных модулей для одноименной торговой марки — натуральной гипоаллергенной косметики для младенцев с рождения.
 
Жизнь малыша должна состоять только из счастливых моментов — это то, о чем мечтают все мамы. Новая концепция рекламного образа, воздействуя на эмоции, подчеркивает именно эти счастливые моменты. Поэтому на новых рекламных модулях «Наша мама» показан мир малыша — это мир волшебства и гармонии, в нем младенцам комфортно и уютно, как в самом чудесном сне.

Использование природных образов и мягких фактур в концепции не случайно — состав всех косметических средств «Наша мама»  основан на экстрактах целебных трав и натуральных активных компонентах, а мягкие формулы особенно бережно ухаживают за нежной и чувствительной детской кожей.

Первые рекламные модули новой дизайн-концепции вышли в летних номерах специализированных детских изданий: « Лиза. Мой ребёнок», « Счастливые родители» , «9 месяцев» , «Хочу ребенка» , «Мама, это я!» , «Мама и малыш» , «Жду малыша» , «Мой маленький», «Мой кроха и я».

Новая креативная концепция «Мы растем и…» направлена на повышение узнаваемости продукции марки «Наша мама», информирование аудитории о ее функциональных свойствах и увеличение продаж в специализированных розничных магазинах форматов: «Детство», «Фарма» и FMCG. 

 

Просмотров: 861
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08/10

    Компания «Первые шаги» поможет увеличить продажи с помощью мерчандайзинга

    Компания «Первые шаги» более 5 лет успешно оказывает услуги по мерчандайзингу в таких сетях как: «Ашан», «Метро», «Окей», «Детский Мир», «Hamleys», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Олант», «Дисней», «ELC», «Винни», «Детки» и других сетях по Москве и Московской области, а также по регионам. Компания «Первые шаги» работает по фактическим остаткам в магазине и обеспечивает максимальную представленность продукции на полке.

  • 29/09

    ROXY-KIDS приглашает на онлайн-стенд с новинками 2020

    ООО «РОКСИ» подготовили для своих партнеров онлайн-стенд, на котором познакомят с самыми яркими новинками, приуроченными к 10-летию компании. Виртуальная встреча состоится 7 октября в два временных слота – в 11.00 и в 15.00. 

  • 11/09

    G’n’K соблюдает сроки поставок продукции

    ООО «Ариадна-96» заботится о клиентах, соблюдая свои обязательства, прописанные в договоре. Несмотря на сложную ситуацию на рынке (проблемы с логистикой, остановка производств), вся продукция, произведенная на фабрике «Ариандна-96», изготавливается в соответствии с утвержденными сроками. 

  • 22/07

    Бренд G’n’K активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»

    В G’n’K представлена новая зимняя коллекция «Зима 2020/21» — это невероятная ультрамодная линейка. Не смотря на сложную ситуацию на рынке, коллекция будет отшита в срок и в полном объеме. Отгрузки начнутся уже в августе. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети. Байеры могут оформить предзаказ и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями из новой коллекции G’n’K. 

  • 02/07

    Академия для мам MamaBabyAcademy успешно провела первый онлайн-марафон Mama.Lab

    22, 23 и 25 июня успешно прошёл первый онлайн-марафон Mama.Lab от академии для мам MamaBabyAcademy. В рамках программы прошло 8 лекций на самые важные темы. Более 1000 мам-слушателей Академии MBA, любящих учиться всему новому и полезному, присоединились к программе онлайн Mama.Lab. Следующее мероприятие запланировано на 3 сентября 2020 года.

  • 11/06

    14 июня ЗАО «Степ Пазл» отмечает свой юбилей — 20 лет

    За эти 20 лет Степ Пазл прошел непростой путь в своем развитии. С нуля было создано производство пазлов, аналогов которому до этого в России не было. Был разработан полный производственный цикл по выпуску не только пазлов, но и детских развивающих и настольных игр, книжек-пазлов, кубиков. Сегодня «Степ Пазл» — единственная компания, возможности которой позволяют производить пазлы 3000, 4000 и 6000 элементов.

  • 18/05

    Компания «Бест Тойс» представляет на российском рынке новый Альянс «Сила игры»

    Компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного американского бренда «Melissa and Doug», сообщает о том, что Американская академия педиатрии (AAP) выбрала компанию по производству игрушек «Melissa and Doug» для совместной многолетней общенациональной деятельности. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru