Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В родительском голосовании в рамках «Золотого медвежонка» победили марки Humana и Philips AVENT

23-05-2012 11:26 | ООО ОЛТРИ
Объявлены итоги независимого родительского голосования в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». В категории «Лучшее детское питание» лидером признано органическое детское пюре Humana, представленное компанией ОЛТРИ. Таким образом, мнение родителей совпало с решением экспертного совета Национальной премии детских товаров.

Независимое родительское голосование было организовано Ассоциацией индустрии детских товаров. В течение месяца мамы и папы, а также все заинтересованные потребители могли выразить свое мнение о лучшей продукции для детей в 13 основных номинациях конкурса простым голосованием.

Посетители сайтов имели возможность просмотреть все категории детской продукции, которая была номинирована на получение Национальной премии «Золотой медвежонок», и выбрать в каждой категории тот товар, который, по их мнению, является наилучшим. Органическое пюре Humana родители признали лучшим с большим отрывом от других номинантов. Пюре производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях под строгим контролем. Об этом, в частности, свидетельствует единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы — "Евролист". Поставляется свыше 10 видов пюре, от картофеля до манго. Отметив пюре Humana, российские родители тем самым подтвердили правильность производственной политики производителя.
Торговая марка Humana представлена на соискание национальной премии «Золотой медвежонок» компанией «ОЛТРИ» — эксклюзивным дистрибьютором в России. ОЛТРИ также с успехом представила товары для материнства и младенцев Philips AVENT, которые признаны лучшими как профессиональным жюри конкурса, так и в результате независимого родительского голосования. Кроме того, Philips AVENT признана брендом года. Таким образом, в 2012 г. компания «ОЛТРИ» закрепила свой прошлогодний успех, когда стала лауреатом в трех номинациях премии «Золотой медвежонок». Но важнее, по мнению представителей компании, то, что мнение взыскательных и неравнодушных потребителей, родителей, совпало с оценками профессионалов.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей. Сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.