Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Смешарики» запустили новый бренд — анимационный сериал «Пин-код»

16-05-2012 12:36 | ГК Рики
На Первом канале стартовала трансляция нового анимационного сериала «Пин-код». Проект реализован продюсерским центром «Рики» и студией компьютерной анимации «Петербург» — создателями популярного сериала «Смешарики». 

«Пин-код» — это научно-популярный сериал, выполненный в технологии CGI (анимация в 3D). Общее количество серий - 52 серии по 13 минут. На Первом канале сериал будет транслироваться каждую субботу в 8.50 и в воскресенье в 9.00. Аудитория сериала — широкая, семейная. Ядро аудитории, по данным исследований, составляют дети 7-11 лет: мальчики — 97%, девочки — 64%.

Цель проекта — в развлекательной форме рассказать детям об окружающем мире и его законах, о новейших изобретениях и векторах развития современной науки, сформировать интерес к изобретательству и техническому творчеству и стимулировать интерес к изучению естественных наук в школе.

Персонажи сериала широко известны в России и за рубежом по сериалу «Смешарики». А герой, давший имя проекту «Пин-код» — Смешарик Пин, механик-изобретатель, который всегда находит неожиданные и смелые технические решения. Согласно проведенным опросам, Пина признали самым умным, изобретательным и талантливым персонажем 64% зрителей сериала «Смешарики». Многие мальчики отметили, что хотели бы быть похожими на него. Именно высокая популярность Пина дала старт создания нового сериала, где он становится главным героем, а наука и техника — основой сюжетной линии. Сюжеты строятся вокруг явлений науки и техники, которые Пин и Лосяш объясняют другим Смешарикам через познавательные исследования и эксперименты.

Программу лицензирования проекта осуществляет Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»). По мнению Ольги Крицкой, директор агентства: «Проект «Пин-код» будет интересен прежде всего компаниям, которые стремятся заинтересовать своим продуктом активных и любознательных детей, все время требующих чего-то нового. А в наше время практически все дети именно такие!». Сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.