«Смешарики» запустили новый бренд — анимационный сериал «Пин-код»

Печать E-mail
16-05-2012 12:36 | ГК Смешарики
На Первом канале стартовала трансляция нового анимационного сериала «Пин-код». Проект реализован продюсерским центром «Рики» и студией компьютерной анимации «Петербург» — создателями популярного сериала «Смешарики». 

«Пин-код» — это научно-популярный сериал, выполненный в технологии CGI (анимация в 3D). Общее количество серий - 52 серии по 13 минут. На Первом канале сериал будет транслироваться каждую субботу в 8.50 и в воскресенье в 9.00. Аудитория сериала — широкая, семейная. Ядро аудитории, по данным исследований, составляют дети 7-11 лет: мальчики — 97%, девочки — 64%.

Цель проекта — в развлекательной форме рассказать детям об окружающем мире и его законах, о новейших изобретениях и векторах развития современной науки, сформировать интерес к изобретательству и техническому творчеству и стимулировать интерес к изучению естественных наук в школе.

Персонажи сериала широко известны в России и за рубежом по сериалу «Смешарики». А герой, давший имя проекту «Пин-код» — Смешарик Пин, механик-изобретатель, который всегда находит неожиданные и смелые технические решения. Согласно проведенным опросам, Пина признали самым умным, изобретательным и талантливым персонажем 64% зрителей сериала «Смешарики». Многие мальчики отметили, что хотели бы быть похожими на него. Именно высокая популярность Пина дала старт создания нового сериала, где он становится главным героем, а наука и техника — основой сюжетной линии. Сюжеты строятся вокруг явлений науки и техники, которые Пин и Лосяш объясняют другим Смешарикам через познавательные исследования и эксперименты.

Программу лицензирования проекта осуществляет Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»). По мнению Ольги Крицкой, директор агентства: «Проект «Пин-код» будет интересен прежде всего компаниям, которые стремятся заинтересовать своим продуктом активных и любознательных детей, все время требующих чего-то нового. А в наше время практически все дети именно такие!». Сообщает компания.
Просмотров: 5148
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 11/04

    Choupette - лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

  • 02/04

    ROXY-KIDS на «Беременных посиделках» в Санкт-Петербурге

    29 марта в рамках выставки «Планета детства 2019» впервые в Санкт-Петербурге прошли «Беременные посиделки». Команда ROXY-KIDS посвятила свое выступление проблеме, с которой могут столкнуться будущие родители уже после рождения ребенка. Это ринит. Компания впервые представила широкой публике свою новинку — назальный аспиратор с мягким наконечником.

  • 28/03

    Бренд G’n’K запустил в продажу новую коллекцию «Зима 2019/20»

    На днях в G’n’K состоялся долгожданный старт продаж новой коллекции «Зима 2019/20». Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка CJF и отзывы покупателей на стенде. В ней представлено более 40 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет. В ассортименте: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны, полукомбинезоны.

  • 21/03

    ROXY-KIDS предлагает партнерам 15% скидки на дождевики, чехлы для колес и подушки-рогалики

    Это ли не лучший набор путешественника? И неважно, любят ли молодые родители долгие пешие прогулки или предпочитают уезжать куда-то подальше от дома на машине – каждому ROXY-KIDS сумеет угодить.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru