Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Mattel. Inc. в партнерстве с группой компаний «Гранд Тойз» выходит на игрушечный российский рынок

15-05-2012 09:12 | RDT-INFO.RU
14 мая 2012 года крупнейший в мире производитель игрушек Маттел Инк., США (Mattel Inc., El Segundo, USA) заключил контракт с ведущим российским производителем и поставщиком игрушек группой компаний «Гранд Тойз».

Основанием для заключения договора стали как широкое географическое присутствие группы компаний на территории Российской Федерации, так и обширная база оптовых клиентов и многолетний опыт работы на игрушечном рынке. По условиям дистрибьюторского договора группа компаний «Гранд Тойз» будет осуществлять оптовые поставки всей ассортиментной линейки игрушек и товаров для детей, выпускаемых Маттел Инк.

Лицензионный портфель группы компаний «Гранд Тойз» существенно расширился, и теперь к известным лицензионным продуктам Disney®, Сочи 2014®, Союзмультфильм®, Маша и медведь®, Фиксики® и собственным торговым маркам Затейники®, Top Toys®, Plush apple®, Safari®, Pro Line®, Фабрика Деда Мороза® прибавятся самые известные и востребованные во всём мире бренды MATTEL: Barbie®, Fisher Price®, Hot Wheels®, Monster High®, UNO® и многие другие. С 2012 года именно группа компаний «Гранд Тойз» представит на российском оптовом рынке игрушек продукцию MATTEL. Сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.