Mattel. Inc. в партнерстве с группой компаний «Гранд Тойз» выходит на игрушечный российский рынок

Печать E-mail
15-05-2012 09:12 | RDT-INFO.RU
14 мая 2012 года крупнейший в мире производитель игрушек Маттел Инк., США (Mattel Inc., El Segundo, USA) заключил контракт с ведущим российским производителем и поставщиком игрушек группой компаний «Гранд Тойз».

Основанием для заключения договора стали как широкое географическое присутствие группы компаний на территории Российской Федерации, так и обширная база оптовых клиентов и многолетний опыт работы на игрушечном рынке. По условиям дистрибьюторского договора группа компаний «Гранд Тойз» будет осуществлять оптовые поставки всей ассортиментной линейки игрушек и товаров для детей, выпускаемых Маттел Инк.

Лицензионный портфель группы компаний «Гранд Тойз» существенно расширился, и теперь к известным лицензионным продуктам Disney®, Сочи 2014®, Союзмультфильм®, Маша и медведь®, Фиксики® и собственным торговым маркам Затейники®, Top Toys®, Plush apple®, Safari®, Pro Line®, Фабрика Деда Мороза® прибавятся самые известные и востребованные во всём мире бренды MATTEL: Barbie®, Fisher Price®, Hot Wheels®, Monster High®, UNO® и многие другие. С 2012 года именно группа компаний «Гранд Тойз» представит на российском оптовом рынке игрушек продукцию MATTEL. Сообщает компания.
Просмотров: 1762
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru