Mattel. Inc. в партнерстве с группой компаний «Гранд Тойз» выходит на игрушечный российский рынок

Печать E-mail
15-05-2012 09:12 | RDT-INFO.RU
14 мая 2012 года крупнейший в мире производитель игрушек Маттел Инк., США (Mattel Inc., El Segundo, USA) заключил контракт с ведущим российским производителем и поставщиком игрушек группой компаний «Гранд Тойз».

Основанием для заключения договора стали как широкое географическое присутствие группы компаний на территории Российской Федерации, так и обширная база оптовых клиентов и многолетний опыт работы на игрушечном рынке. По условиям дистрибьюторского договора группа компаний «Гранд Тойз» будет осуществлять оптовые поставки всей ассортиментной линейки игрушек и товаров для детей, выпускаемых Маттел Инк.

Лицензионный портфель группы компаний «Гранд Тойз» существенно расширился, и теперь к известным лицензионным продуктам Disney®, Сочи 2014®, Союзмультфильм®, Маша и медведь®, Фиксики® и собственным торговым маркам Затейники®, Top Toys®, Plush apple®, Safari®, Pro Line®, Фабрика Деда Мороза® прибавятся самые известные и востребованные во всём мире бренды MATTEL: Barbie®, Fisher Price®, Hot Wheels®, Monster High®, UNO® и многие другие. С 2012 года именно группа компаний «Гранд Тойз» представит на российском оптовом рынке игрушек продукцию MATTEL. Сообщает компания.
Просмотров: 1829
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru