Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В сети магазинов LEGO заработали «живые» витрины

06-04-2012 10:14 | ООО Лего Россия
В сети магазинов Lego 1 апреля заработали «живые» витрины. Это было сделано для того, чтобы привлечь маленьких покупательниц к новой серии Lego Friends.

Как говорится в сообщении компании, «живые» куклы в витринах внезапно оживали, танцевали и привлекали внимание проходящих мимо детей, зазывали их в магазин, где проходила викторина для маленьких посетительниц. Самые активные участницы викторины стали обладателями мини-наборов из серии LEGO Friends, остальные получили приятные брендированные сувениры.

Новая серия представляет собой пять кукол-подружек, которые ходят в кафе, салон красоты, катаются по городу на машине и ухаживают за животными в ветеринарной клинике. Все эти места можно собрать самим и далее составить целый город Heartlake City, в котором подружки смогут общаться и веселиться. Каждая кукла со своим характером и своей легендой. Всего новая серия представлена в 14 наборах, каждый набор со своей куклой.

«Новая серия Friends — большое событие в истории Lego, ведь теперь наши магазины будут с радостью посещать и юные покупательницы, — говорит Мария Голенкова, директор по маркетингу re:Store Retail Group, сеть магазинов Lego. — Такое грандиозное событие мы решили отметить по-особому: пригласили в наши магазины подружек Lego и организовали у себя праздник. Эта новая серия задает особое настроение в наших магазинах, которое дарит улыбки и нам, и нашим гостям. Мы очень рады тому, что теперь наша аудитория покупателей значительно пополнится и представительницами женского пола».

Поскольку акция имела большой успех у девочек и их родителей, компания решила повторить ее 6 и 7 апреля в магазинах сети Lego в торговых центрах Москвы: «Рио», «Щука», «Метрополис». Сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.