Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Наша мама» подводит промежуточные итоги по выпуску продукции

13-12-2011 08:34 | НАША МАМА
В 2012 году отечественный производитель косметики и трикотажа для женщин и детей «Наша мама» отпразднует семнадцатую годовщину своего основания. Перед наступлением нового года компания подводит промежуточные итоги по выпуску продукции.

По данным аналитика компании «Наша мама» Леонида Иванченко, только за последние 9 лет, с 2003 года по настоящее время, было выпущено более 60 миллионов единиц продукции. В среднем в год компания выпускала почти 7 миллионов единиц, а самый большой показатель выпуска продукции был отмечен в 2007 году и составил более 10 миллионов единиц.

Сегодня «Наша Мама» это российский торгово-промышленный альянс, в состав которого входят:
  • Компания по производству косметической продукции
  • Компания по производству швейной продукции: белье и трикотаж для женщин и детей
  • Компания по производству детской мебели
  • Оптовая дистрибьюторская компания
  • Сеть фирменных магазинов «Наша Мама» на территории Российской Федерации
Под торговыми марками «Наша мама», «MamaCom.fort», «Тимка», «BeHappy», «Kids all time», «Lа petitebubu» выпускается полный комплекс продуктов, необходимых каждой маме во время беременности и грудного вскармливания, а также в период последующего роста и развития ребенка.

Среди новых планов компании «Наша мама» – расширение продуктовой линейки и дальнейшая работа над совершенствованием товаров, призванных сделать жизнь мам и малышей максимально комфортной и счастливой. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.