Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Производитель роликовых кроссовок и кед компания «Хилис» вышла на рынок Украины

11-08-2011 15:23 | ООО Здоровое будущее
Единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед компания «Хилис» вышла на рынок Украины. Представляет торговую марку в стране, как и в России, генеральный дистрибьютор компания «Здоровое будущее».

«Здоровое будущее» работает на рынке России с 2007 года. «Мы - логистическое звено единственного мирового производителя роликовых кроссовок - Heelys Inc. и ее подразделений Heeling Sports, отвечаем за распространение продукции на территории РФ и СНГ, создаем и координируем дилерскую сеть, принимаем, обрабатываем и укрупняем заказы, размещаем на производстве, обеспечиваем доставку, занимаемся вопросами маркетинга, рекламы и PR».

В других странах СНГ продукция тоже присутствует, но поставки идут из России или из заграницы. В Украине же теперь компания располагает собственным складом и будет заниматься продвижением продукции.

Как рассказали в компании, «продукт имеет ярко выраженный «wow-эффект», поэтому, чем его больше на улицах, тем он лучше продается. С целью популяризации этого продукта среди детей, мы начали свою маркетинговую акцию в Украине с бесплатной раздачи кроссовок, которые достались тем ребятам, кто подробно рассказал нам в письме, где и с кем он будет кататься. Полезное дело, хотя и не дешевое. Однако вполне оправдало наши ожидания. Наш представитель встречался с некоторыми группами ребят, провел мастер-класс, пообщался. Дети рады, особенно те, кому такие кроссовки купить не смогли бы».

Роликовые кроссовки и кеды ориентированы на детей от 6 до 14 лет.

Сейчас основной канал продаж компании – это розничные торговые точки (реальные и виртуальные). В планах компании вовлечение родителей в «Хилис» с целью более плотного совместного времяпровождения с детьми, а также фитнес программа для взрослых «Хилис-фитнес».

Роликовые кроссовки - это патентованная продукция компании Хилис, распространяется по всему миру, хорошо известна в России. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.