Производитель роликовых кроссовок и кед компания «Хилис» вышла на рынок Украины

Печать E-mail
11-08-2011 15:23 | ООО Здоровое будущее
Единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед компания «Хилис» вышла на рынок Украины. Представляет торговую марку в стране, как и в России, генеральный дистрибьютор компания «Здоровое будущее».

«Здоровое будущее» работает на рынке России с 2007 года. «Мы - логистическое звено единственного мирового производителя роликовых кроссовок - Heelys Inc. и ее подразделений Heeling Sports, отвечаем за распространение продукции на территории РФ и СНГ, создаем и координируем дилерскую сеть, принимаем, обрабатываем и укрупняем заказы, размещаем на производстве, обеспечиваем доставку, занимаемся вопросами маркетинга, рекламы и PR».

В других странах СНГ продукция тоже присутствует, но поставки идут из России или из заграницы. В Украине же теперь компания располагает собственным складом и будет заниматься продвижением продукции.

Как рассказали в компании, «продукт имеет ярко выраженный «wow-эффект», поэтому, чем его больше на улицах, тем он лучше продается. С целью популяризации этого продукта среди детей, мы начали свою маркетинговую акцию в Украине с бесплатной раздачи кроссовок, которые достались тем ребятам, кто подробно рассказал нам в письме, где и с кем он будет кататься. Полезное дело, хотя и не дешевое. Однако вполне оправдало наши ожидания. Наш представитель встречался с некоторыми группами ребят, провел мастер-класс, пообщался. Дети рады, особенно те, кому такие кроссовки купить не смогли бы».

Роликовые кроссовки и кеды ориентированы на детей от 6 до 14 лет.

Сейчас основной канал продаж компании – это розничные торговые точки (реальные и виртуальные). В планах компании вовлечение родителей в «Хилис» с целью более плотного совместного времяпровождения с детьми, а также фитнес программа для взрослых «Хилис-фитнес».

Роликовые кроссовки - это патентованная продукция компании Хилис, распространяется по всему миру, хорошо известна в России. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
Просмотров: 654
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/05

    Компания «Бест Тойс» представляет на российском рынке новый Альянс «Сила игры»

    Компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного американского бренда «Melissa and Doug», сообщает о том, что Американская академия педиатрии (AAP) выбрала компанию по производству игрушек «Melissa and Doug» для совместной многолетней общенациональной деятельности. 

  • 18/05

    «Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы

    15 лет «Сонный гномик» производил исключительно конверты, комбинезоны, постельное белье и аксессуары для новорожденных. Однако этой весной «Сонный гномик» впервые выпустил коллекцию с нестандартной линейкой. Среди новых моделей — боди, ползунки и слипы из натуральных материалов. Причиной появления новой линейки стало проведенное «Сонным гномиком» исследование: бренд выяснил, что наибольшей популярностью для детей до года пользуются именно боди и слипы.

  • 21/04

    Компания «MARKSPB» проводит предзаказ верхней детской одежды коллекции Осень/Зима ′21 со скидкой 15%

    Заказы принимаются с 15 по 30 апреля. В коллекции представлены куртки для мальчиков, пальто для девочек, комбинезоны от года до 3 лет и от 4 до 12 лет, а также комплекты из курток и брюк для детей 1,5-8 лет и подростков 9-12 лет. 

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru