Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

"Мир Детства" выступил партнером Конгресса

16-03-2010 15:12 | ООО Компания МИР ДЕТСТВА
Завершил работу Конгресс индустрии детских товаров, на котором представители ДетПрома России обсуждали самые важные для развития отрасли вопросы. "Мир Детства" выступил партнером Конгресса.

Одним из мероприятий Конгресса стала 4-я Международная специализированная выставка товаров для детей "СТАРТ ЖИЗНИ/ИГРУШКА 2010", в рамках которой прошел организованный Ассоциацией индустрии детских товаров Благотворительный марафон "Детство без жесткости и слез". "Мир Детства" присоединился  к благотворительному марафону участников ДетПрома.

Компания передала организаторам марафона все свои товары, представленные на экспозиции АИДТ "Сделано в России. Детям России": товары для новорожденных, косметику и предметы гигиены торговых марок "Курносики" и "Мир детства", а также новые развивающие игрушки - серии пазлов "Бамбуковая сказка", "Сказки народов России", "История в картинках", "Мир вокруг нас". Помощь от предприятий ДетПрома России получат 100 различных социальных учреждений из 50 регионов страны.

Известно, что ни одно официальное мероприятие, посвященное индустрии детских товаров, не проходит без участия детей. На торжественном открытии Конгресса партнером - компанией "Мир Детства", был подарен музыкальный спектакль "Сделано в России. Детям России", подготовленный специально для  представителей ДетПрома.

Постановку, созданную компанией "Мир Детства" и "Центром аудиобрендинга Ксении Светличной", сыграли юные артисты из творческой студии "Эколь", где по сюжету маленькая инопланетянка, прилетевшая на Землю, увидела, какие прекрасные игрушки, книжки, одежду делают для малышей в России, и осталась тут жить.

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.