29 июля в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Олегом Митиным, генеральным директором и основателем компании SweeSlee, и Дмитрием Ефремовым, представителем компании Интертекс (торговая марка Luxsan). Компании являются производителями детских товаров.
Экспертам были подготовлены вопросы: Существует ли у российского покупателя доверие к отечественным производителям? Создать успешный бизнес в России с нуля — это миф или реальность? Крупный, средний или мелкий бизнес — как отличить в российских масштабах? Что выгоднее — привозить товары под реализацию из-за границы или производить их на территории РФ? Или может купить уже готовый бизнес? Есть ли особенности сертификации товаров? Насколько удобна и выгодна в нашей стране система кредитования на открытие и развитие бизнеса? Какие этапы необходимо пройти для узнаваемости бренда и важно ли в этом процессе участие в международных профильных выставках?