Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз

25-04-2019 16:36 | АО Аэроплан

Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что совокупное число просмотров сериала «Фиксики» на официальном Youtube-канале составило 4,5 миллиарда.

Официальный YouTube-канал Фиксики на русском языке существует с марта 2011 года. Сегодня он является одним из лидеров российского сегмента этой международной платформы. На обновления канала уже подписаны более 4,2 миллионов человек.

Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз — фото: 2

От российского Youtube не отстают и зарубежные интернет-платформы, где можно посмотреть мультсериал о маленьких человечках. Так, совокупное число просмотров сериала «Фиксики» на VOD-платформах в Китае превысило 10 млрд в начале 2019 года. Основными платформами в формате «видео по запросу» для показа сериала стали Tecent Video (4,4 млрд), Iqiyi (2,14 млрд), Youku (1,72 млрд).

«Сериал «Фиксики» давно вышел за пределы российских интернет-площадок. Теперь на бренд все чаще делают ставку иностранные партнеры», — отметила генеральный директор компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1111
 

НОВОСТИ

19/08Самыми «затратными» оказались дети до 12 лет и подростки 16–18 лет - исследование
19/08Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме
19/0885% россиян предпочитают офлайн-покупки при сборе детей в школу
19/08Большинство российских родителей потратят от 10 до 30 тысяч на подготовку к школе в 2025 году
19/08В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах
11/08Детские обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
11/08Российские производители игрушек расширяют ассортимент
11/08Стоимость «школьного» набора в Петербурге превысила 15 тыс. рублей
11/08Школьные расходы в 2025 году увеличились на 35%
11/08«О’КЕЙ» отмечает тенденцию смещения школьных закупок в 2025 году
05/08Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование
05/08«Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров