Лицензии

Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз

25-04-2019 16:36 | АО Аэроплан

Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что совокупное число просмотров сериала «Фиксики» на официальном Youtube-канале составило 4,5 миллиарда.

Официальный YouTube-канал Фиксики на русском языке существует с марта 2011 года. Сегодня он является одним из лидеров российского сегмента этой международной платформы. На обновления канала уже подписаны более 4,2 миллионов человек.

Сериал «Фиксики» на Youtube посмотрели 4,5 миллиарда раз — фото: 2

От российского Youtube не отстают и зарубежные интернет-платформы, где можно посмотреть мультсериал о маленьких человечках. Так, совокупное число просмотров сериала «Фиксики» на VOD-платформах в Китае превысило 10 млрд в начале 2019 года. Основными платформами в формате «видео по запросу» для показа сериала стали Tecent Video (4,4 млрд), Iqiyi (2,14 млрд), Youku (1,72 млрд).

«Сериал «Фиксики» давно вышел за пределы российских интернет-площадок. Теперь на бренд все чаще делают ставку иностранные партнеры», — отметила генеральный директор компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1170
 

НОВОСТИ

00:04Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Психологи рассказали о современных трендах в материнстве
07/12Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза
02/12Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
30/11Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации
30/11АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/1160% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров