С 1 января 2017 года в России стартовала 3-я ежегодная Народная Премия детских товаров «Выбор родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Впереди долгий путь длиной в девять месяцев, за которые должно пройти три этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы планируют собрать не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов» и «Детские товары как лекарства».
Какие номинации будут в 2017 году? Всего их запланировано десять:
1. «Сон малыша» 2. «Детская комната» 3. «Безопасный дом» 4. «Прогулка» 5. «Поездки» 6. «Кормление» 7. «Игры и игрушки» 8. «Вода-вода», 9. «Средства гигиены» 10. «Товары для мамы».
Внутри каждой номинации будет рассмотрено по пять позиций. Как отмечают организаторы, их тоже выбирали родители. В декабре 2016 года организатор премии Татьяна Буцкая провела анкетирование. Его целью было выявление товаров, при выборе которых будущим родителям было бы интересно мнение уже состоявшихся мам и пап. По результатам этого опроса было отобрано 50 позиций, которые будут оцениваться в 2017 году.
Первые итоги «Выбора родителей -2017» Татьяна Буцкая подвела на бренд-конференции Munchkin «Тенденции и тренды в продвижении товаров для младенцев в РФ»:
— Голосование в первой номинации стартовало в самом начале года и с первых же дней стало набирать серьезные обороты. В очередной раз мы доказываем, что хорошая идея, которая делается с любовью к потребителям, может заставить сотни человек оторваться от праздничного «Оливье» и потратить почти 10 минут на заполнение анкеты. Поверьте, 10 минут — это много!
Голосование по каждой номинации идет 14 дней.
Итоги первой номинации «Сон малыша» компания «Testograf» (на площадке которой проводится заполнение анкеты, они же подсчитывают голоса) предоставила в срок, и вот мы уже можем делать первые выводы. В опросе приняло участие 1115 человек, из которых «полезных» оказалось 80%: жители РФ, являющиеся родителями. Средний возраст — 25-34 года. Место жительства — 117 городов России! Мы гордимся этой цифрой, показывающей, что народная премия детских товаров «Выбор родителей» вышла за пределы двух столиц. Жителей Москвы оказалось всего 38%, Питера — 7, 55%. Расширение ареала проживания наших народных экспертов связано с проникновением «Instagram» в малые города и села, а также с активным использованием для рекламы премии платформы «Вконтакте».
Подведение итогов голосования второй номинации «Детская комната» ожидается в начале февраля. Голосование за манеж, комод, стульчик для кормления, шезлоги/укачиватели, увлажнители воздуха для детской комнаты продлится до 30 января 2017 года на официальном сайте премии./ RDT-info.ru
RDT-info.ru — информационный партнер премии.
Читайте также по теме:
|