Cтартовала 3-я ежегодная Народная Премия детских товаров «Выбор родителей»

30-01-2017 13:23 | RDT-INFO.RU

С 1 января 2017 года в России стартовала 3-я ежегодная Народная Премия детских товаров «Выбор родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Впереди долгий путь длиной в девять месяцев, за которые должно пройти три этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы планируют собрать не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов» и «Детские товары как лекарства».

Какие номинации будут в 2017 году? Всего их запланировано десять:

1. «Сон малыша»
2. «Детская комната»
3. «Безопасный дом»
4. «Прогулка»
5. «Поездки»
6. «Кормление»
7. «Игры и игрушки»
8. «Вода-вода»,
9. «Средства гигиены»
10. «Товары для мамы».

Внутри каждой номинации будет рассмотрено по пять позиций. Как отмечают организаторы, их тоже выбирали родители. В декабре 2016 года организатор премии Татьяна Буцкая провела анкетирование. Его целью было выявление товаров, при выборе которых будущим родителям было бы интересно мнение уже состоявшихся мам и пап. По результатам этого опроса было отобрано 50 позиций, которые будут оцениваться в 2017 году.

Первые итоги «Выбора родителей -2017» Татьяна Буцкая подвела на бренд-конференции Munchkin «Тенденции и тренды в продвижении товаров для младенцев в РФ»:

— Голосование в первой номинации стартовало в самом начале года и с первых же дней стало набирать серьезные обороты. В очередной раз мы доказываем, что хорошая идея, которая делается с любовью к потребителям, может заставить сотни человек оторваться от праздничного «Оливье» и потратить почти 10 минут на заполнение анкеты. Поверьте, 10 минут — это много!

Голосование по каждой номинации идет 14 дней.

Итоги первой номинации «Сон малыша» компания «Testograf» (на площадке которой проводится заполнение анкеты, они же подсчитывают голоса) предоставила в срок, и вот мы уже можем делать первые выводы. В опросе приняло участие 1115 человек, из которых «полезных» оказалось 80%: жители РФ, являющиеся родителями. Средний возраст — 25-34 года. Место жительства — 117 городов России! Мы гордимся этой цифрой, показывающей, что народная премия детских товаров «Выбор родителей» вышла за пределы двух столиц. Жителей Москвы оказалось всего 38%, Питера — 7, 55%. Расширение ареала проживания наших народных экспертов связано с проникновением «Instagram» в малые города и села, а также с активным использованием для рекламы премии платформы «Вконтакте».

Подведение итогов голосования второй номинации «Детская комната» ожидается в начале февраля. Голосование за манеж, комод, стульчик для кормления, шезлоги/укачиватели, увлажнители воздуха для детской комнаты продлится до 30 января 2017 года на официальном сайте премии./ RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии.

 

Читайте также по теме:

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.