Российские родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год, сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной в ходе пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы.
«Вообще рынок детских товаров — он очень и очень большой. Родители тратят на детские товары в год более 1 трлн рублей», — сказала президент АИДТ. Именно в эту величину ассоциация оценивает объем рынка детских товаров в России.
Доля российских товаров на этом рынке — около 30%. В некоторых категориях этот показатель выше, отметила Антонина Цицулина. Рынок товаров для детей включает 15 отраслей промышленности и охватывает 500 кодов экономической деятельности.
С точки зрения товарных категорий наибольшие доли на рынке детских товаров занимают одежда (23,6% в общей структуре рынка), игрушки (20,5%) и товары для малышей (17,8%). На детскую обувь приходится 10,5%. «Более 300 млрд [рублей в год] тратят на одежду и обувь наши родители», — пояснила эксперт.
В свою очередь объем рынка школьной формы оценивается в размере порядка 70 млрд рублей. «У нас 17,7 млн школьников в стране, а в целом 32,4 млн детей и молодежи охвачены системой образования, — рассказала президент ассоциации.
АИДТ в ходе пленарной сессии также был представлен ренкинг производителей одежды для детей. В топ-10 компаний вошли производители из Свердловской, Костромской, Челябинской,Тульской областей, Москвы и Подмосковья, Краснодарского края. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|