По выходу новых марок лидирует также категория детских товаров
За неполный 1 квартал 2023 года россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля, сообщила пресс-служба Wildberries.
Больше всего за неполный 1 квартал 2023 года на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.
Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 года. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. / RDT-info.ru