Более 1 тысячи новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года: детские товары в числе лидеров среди новых марок

Печать
27-03-2023 10:40 | RDT-INFO.RU

По выходу новых марок лидирует также категория детских товаров

21030 

За неполный 1 квартал 2023 года россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля, сообщила пресс-служба Wildberries.

Больше всего за неполный 1 квартал 2023 года на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 года. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. / RDT-info.ru

Выбор редактора: