Бренд детской одежды G’n’K: «За два года затраты на логистику выросли в разы»

Печать
16-03-2023 10:21 | RDT-INFO.RU

Затраты на логистические перевозки бренда детской одежды G’n’K, производство которого находится в Ростовской области, за два года выросли более чем в 4 раза. Ранее компания закладывала на перевозки порядка 1–1,5% из суммарной выручки, а сейчас логистика обходится в 6%, рассказала «РБК» генеральный директор бренда Татьяна Кабаргина.

20995 

«Буквально за два года у нас выросли затраты на логистику. По расчетам, ранее мы закладывали на перевозки порядка 1–1,5% из суммарной выручки, а сейчас они нам обходятся в 6%. Соответственно, отсюда рост цен на детскую одежду и доставку. Если там у нас застопорилось, то нужно срочно найти это в другом месте. Производство нельзя останавливать», — поделилась гендиректор.

Она добавила, что в минувшем году из-за сложившейся геополитической ситуации увеличились и сроки поставок сырья — с двух до трех месяцев. Европейские поставщики и вовсе прекратили сотрудничество с брендом, из-за чего компания переориентировалась на партнеров из Беларуси и стран Азии.

«Крайние годы в связи с санкциями контакты, особенно с европейскими производителями, были затруднены, а в 2022 году многие из них расторгнуты. Для нас этот период ознаменовался периодом внесения оплат по ранее заключенным контрактам, и это пришлось осуществлять по ценам, в три-пять раз превышающим плановые», — рассказала Кабаргина.

В течение последних трех лет, по словам гендиректора G’n’K, бизнес сталкивается с различными трудностями. Как только предприятия начали отходить от проблем, связанных с пандемией, в стране начались санкции. Это привело к задержке поставок, так как поставщики не могли прогнозировать, когда груз дойдет к заказчику.

«Мы уже долгие годы поддерживаем рентабельность производства в размере 12%. Какие бы метаморфозы ни случались, компания всегда стремится к этой цифре и каждый год показывает хорошие результаты. Как ни крути, все же санкции дали о себе знать. У нас, естественно, увеличилось время на создание и изготовление коллекции, потому что мы вынуждены заниматься, помимо прочего, поиском сырья и тестированием новой фурнитуры», — рассказала Кабаргина.

В 2023 году, прогнозирует гендиректор бренда, в отрасли сохранится тенденция более тщательного и рационального потребления. Покупатели будут предъявлять более жесткие требования к самим изделиям, как с точки зрения дизайна, так и соответствия материалов, фурнитуры модным трендам и качеству производства.

«Байеры будут более развернуто анализировать продажи и формировать заказы, руководствуясь статистикой. Те компании, которые сотрудничали с иностранными брендами, ушедшими с нашего рынка, будут активно искать замену среди российских производителей. В премиальном сегменте предпочтение получат компании, коллекции которых отвечают fashion-трендам (фэшен), имеющие собственные фабрики на территории РФ, чтобы гарантировать сроки поставки и высокий уровень сервиса», — заключила Кабаргина.

Сообщает «РБК»

Выбор редактора: