Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и лакомств для детей

Печать
05-12-2022 11:13 | RDT-INFO.RU

Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет.

20664

Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы - включая социальные сети и игры - где более 25% аудитории моложе 16 лет.

Кроме того, компания "Нестле" заявила, что не будет собирать данные о несовершеннолетних и будет сотрудничать только с социальными агентами старше 18 лет.

«Nestle - одна из первых компаний по производству продуктов питания и напитков, которая добровольно приняла такие строгие стандарты», - заявили в компании , объявляя о новой политике.

В США Nestle является одной из примерно двух десятков компаний, которые отказались от рекламы для детей младше 13 лет, за исключением продуктов, соответствующих Единым критериям питания Инициативы по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI). Сообщает «New Retail»

Выбор редактора: