«Умница»: новинка 2016 года обещает стать бестселлером!

15-08-2016 18:02 | ООО Умница

15 июля 2016 года компания «Умница» представила рынку совершенно новый и уникальный продукт - первую в России программу развития эмоционального интеллекта малышей «Первые ЭМОЦИИ».

Уже в первые дни продаж стало очевидно, что потребность и желание российских родителей развивать эмоциональный интеллект малыша невероятно велики: за две недели новинка обогнала по количеству заказов главный хит продаж - комплект "Говорим с пелёнок", а первые отзывы розничных и оптовых клиентов дают основания полагать, что прогнозируемая аналитиками высокая конверсия и рост количества повторных покупок более чем реалистичны.

Как считают в самой компании, успех обусловлен целым рядом конкурентных преимуществ нового продукта.

Во-первых, «Первые ЭМОЦИИ» отличается не только выверенным и тщательно подобранным наполнением, но и современным европейским дизайном всех элементов: стильная упаковка, мягкие игрушки, карточки, книги привлекают внимание покупателей и побуждают к покупке.

 

Во-вторых, продукт отвечает нарастающему в своей популярности тренду среди современных родителей: эмоциональная сфера воспитания, эмоциональный интеллект и его развитие.

Акцент на том, что успех любого человека в будущем во многом определяют его способность выстраивать эффективные отношения с другими людьми, навыки общения и эмоциональная гибкость, ставится всё чаще. Известно также, что эти способности формируются в раннем детстве.

И, наконец, в-третьих, новинка не имеет аналогов: это единственная в России подобная методика, предназначенная для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Комплект разработан британскими экспертами Кембриджа и одобрен ведущими российскими психологами.

 

 

15 августа «Первые ЭМОЦИИ» появятся на полках собственных магазинов компании «Умница», более чем в 50 торговых точках франчайзинговой сети, а также в магазинах ключевых партнеров, таких как сеть магазинов «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Бубль-Гум», wildberries.ru, esky.ru, babadu.ru и другие.

 

Алексей Маниченко, СЕО: «Очередной экономический кризис наглядно показал, что на плаву будут оставаться компании, которые умеют находить пути дифференциации, имеют сильную маркетинговую политику и чёткую идею. Стратегия компании «Умница» – создавать для родителей и педагогов системные образовательные продукты мирового класса. Мы продолжаем оставаться экспертами на рынке раннего развития детей и опираемся в разработке комплектов на последние достижения науки. И комплект «Первые ЭМОЦИИ», который для нас в «Умнице» стал символом 2016 года, показал, что мы уверенно идём в правильном направлении».

В конце сентября 2016 года компания-разработчик планирует представить продукт «Первые ЭМОЦИИ» на крупнейшей международной выставке «Мир Детства», что позволит ей привлечь новых оптовых партнеров и презентовать новинку широкой общественности.

По вопросам закупки обращайтесь в компанию ООО "Умница".

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров