18 сентября — заключительный день выставки Licensing World Russia 2014, по словам организаторов, был самый необычный. Собрались абсолютно все — представители медиа, анимационной, обувной, пищевой, канцелярской, спортивной, книжной, музыкальной промышленности. И каждый из выступающих буквально «болел» своим направлением.
Фабрика «Свобода» рассказала потрясающую лекцию о своей продукции, эстафету перехватила компания СТС-медиа, которая не только поделилась секретами специфики лицензирования медия-брендов, рассчитанных на взрослую аудиторию, но и открыла секреты о том, что показ полюбившихся всем сериалов на телеканале СТС (Воронины, Молодежка, Кухня) будет продолжен уже осенью. Кроме этого, генеральный продюсер КиноАтис Вадим Сотсков рассказал об особенностях лицензирования анимационных брендов в России и мире на примере мультфильма «Белка и Стрелка», а креативный продюсер проекта «Алиса знает, что делать» Елена Маленкина поведала зрителям о лицензировании детских анимационных брендов.
«Мне очень понравилась деловая программа сегодняшнего дня. То, что я в первый раз увидела, это действительно прекрасную презентацию со стороны лицензиата, — отметила директор по лицензионным товарам СТС-медиа, Ксения Гордиенко. — Licensing World Russia пригласила не только правообладателей, но и лицензиатов, и то, что они рассказывали и делились своим опытом было очень ценно для меня, как для участника лицензионного рынка».
Директор по маркетингу и рекламе ОАО «Свобода» Вадим Касаткин: «Сначала мне показалось, что участников и посетителей выставки не так уж и много. Но сегодня пришло понимание того, что выставка построена очень профессионально. Сюда не приходят случайные люди, а те, кто подходят — с ними разговариваешь на одном языке. Совершенно очевидно, что у Licensing World Russia очень хороший формат, поэтому выставке нужно только развиваться. А что касается деловой программы, то состав спикеров безумно интересен, в каждом выступлении есть рациональное зерно».
Действительно, позитив третьего дня выставки буквально витал в воздухе. В этот день своих «подопечных» — проект Колобанга — посетил их продюсер, известный всем шоумен, Александр Ревва.
Не обошли «Licensing World Russia» и представители достаточно узкого направления — спортивного лицензирования: «Мне очень понравилась деловая программа. Организаторам удалось собрать настоящих профессионалов рынка, представителей разных агентств, правообладателей, мастодонтов этого рынка, которые не вымирают, а, напротив, развиваются, сказал старший категорийный менеджер European Licensing Company Илья Слуцкин. — Плюс, появились новые представители спортивного лицнзирования, что не может не радовать. Формируется новый рынок. И я думаю, что в следующем году экспозиций, связанных со спортом, будет еще больше».
В 2015 году ведущих игроков рынка лицензиорования выставка «Licensing World Russia» соберет с 15 по 17 сентября. /RDT-info.ru
Читайте также:
|