16 сентября начала работу первая Международная специализированная выставка «Licensing World Russia». Участники отмечают высокий уровень организации мероприятия, а организаторы — высокий интерес российских производителей к аренде лицензий.
Экспозиции представителей лицензионного рынка получились яркими и непохожими друг на друга. Посетителям поднимали настроение повсюду разгуливающие ростовые куклы в виде Русских Богатырей в обнимку с Леопольдом и Смешариком, смартфон в человеческий рост с Говорящим Томиком на экране, танк в настоящую величину — каждый экспонент сделал все возможное, чтобы продемонстрировать свои удивительные особенности.
Не менее пристальное внимание в первый день выставки было уделено деловой программе. 10 заповедей лицензирования, преимущества работы с медийной зарубежной лицензией, лицензирование для взрослой аудитории, видео на yuotube, как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немедийных брендов, эффективный лицензионный продукт, типовые ошибки при работе с лицензиями — об этом, и о многом другом лидеры лицензионного рынка рассказывали, опираясь на собственный опыт. "В зале не было ни одного свободного места: не каждый раз можно узнать столько важной информации и перенять опыт у солидных компаний", — отмечают организаторы.
Своими эмоциями, относительно первого дня выставки и старта деловой программы поделился директор по лицензированию потребительских товаров и издательских проектов, Уолт Дисней Компании СНГ Денис Кулаков: «Я нахожусь под большим впечатлением от «Licensing World Russia». Несмотря на то, что участвую в подобной выставке не первый раз, хочется отметить, что организаторы постарались сделать все возможное и невозможное, выложились на все сто — начиная от выставки, заканчивая деловой программой. Такая отдача и такой интерес к этой сложной теме не может не радовать».
«Первый день этого знаменательного события на лицензионном рынке продемонстрировал интерес российских компаний-производителей к аренде лицензий, — отметила руководитель выставки «Licensing World Russia» Оксана Жаркова. — Лицензионная кухня, как и на мартовской выставке, собрала большое количество слушателей. Для нас, как для организаторов, очень ценно, что к числу наших постоянных экспонентов (ГК «Рики», Nickelodeon Viacom Consumer Products, Мегалайсенз, ICON Promotion, Plus License, Brand Extension Russia, КиноАтис, Плейком) добавились новые участники. Прежде всего, это Wargaming, Rio Licensing, Колобанга, Wizart Animation, представители спортивного лицензирования – КХЛ, Probrands, компании, работающие в fashion и lifestyle сегменте – Riki Fashion, Maui and Sons; Celebrities — Moroz Records. Таким образом, мы можем утверждать, что на нашей выставке теперь представлены не только бренды индустрии развлечений, но и представители других направлений, которые востребованы не только у детской, но и у взрослой аудитории».
Сегодня, 17 сентября, посетителей ожидает три сессии. Первая будет посвящена «Лицензионной кухне». Здесь расскажут, кто главный игрок, про лидеров рейтинга, про особенности и тенденции лицензионного рынка игрушек в России и Европе, про стратегии конкуренции российских брендов, про то, какие горы нужно свернуть лицензиатам, чтобы добиться взаимности. В сессии про Юридические аспекты лицензирования обсудят защиту интеллектуальной собственности брендов, подводные камни договора, чего нужно остерегаться лицензиату и лицензиару. В конце дня поговорят о Лицензировании в ритейле: как конвертировать лояльность к бренду в преданность к ритейлеру, расскажут о текущих тенденциях и о современных концепциях в рознице.
Также 17 сентября продолжит работу Ритейл-центр, в рамках которого будут проведены прямые переговоры представителей розничных торговых сетей с лицензиатами-производителями по вопросам поставок продукции на полки ведущих магазинов страны и возможной аренды ритейлерами брендов для производства лицензионной продукции под собственными ТМ.
В третий день выставки, 18 сентября, продолжат обсуждать лицензионную кухню. Эксперты поговорят о жизненном цикле брендов, о лицензировании в различных отраслях и познакомят с практическими кейсами на конкретном опыте работы с лицензиями.
Организатором выставки выступает компания «Гранд Экспо» (ранее «НАИР Экспо») при поддержке Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Licensing World Russia проходит в «Крокус-Экспо» в Павильоне 2, Зал 6. /RDT-info.ru
Читайте также:
|