«Сады Придонья» дополнили линейку ТМ «Спелёнок» детскими морсами

29-04-2013 08:18 | АО Сады Придонья
Компания «Сады Придонья» выпустили детские морсы для детей раннего возраста «Спелёнок», которые дополнили ассортимент детского питания данной торговой марки. Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. 

Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.

Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами: «Садовые ягоды» — на основе чёрной смородины и других садов ягод; «Лесные ягоды» — на основе брусники, клюквы и других лесных ягод. 

Напитки рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста. Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой. Сообщает компания «Сады Придонья».
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров