«Сады Придонья» дополнили линейку ТМ «Спелёнок» детскими морсами

Печать E-mail
29-04-2013 08:18 | Сады Придонья
Компания «Сады Придонья» выпустили детские морсы для детей раннего возраста «Спелёнок», которые дополнили ассортимент детского питания данной торговой марки. Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. 

Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.

Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами: «Садовые ягоды» — на основе чёрной смородины и других садов ягод; «Лесные ягоды» — на основе брусники, клюквы и других лесных ягод. 

Напитки рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста. Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой. Сообщает компания «Сады Придонья».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.