«Сады Придонья» выпустили линейку напитков для малышей ТМ «Спелёнок» с лекарственными травами

15-04-2013 11:04 | АО Сады Придонья
ОАО «НПГ «Сады Придонья» в апреле 2013 года начало выпуск новинок детского питания марки «Спелёнок». Ассортимент пополнился линейкой функциональных напитков с экстрактами лекарственных трав без добавления сахара. 

Ассортиментная линейка напитков «Спелёнок» представлена вкусами: «Яблоко с ромашкой», «Яблоко-виноград с мятой», «Яблоко-груша с фенхелем».

Новые сокосодержащие напитки не содержат сахара, приготовлены на основе сока из яблок зеленых сортов и несут в себе полезные свойства трав.

Новинка выпускается в порционной упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 мл с оригинальным дизайном, который выделяет новый продукт на полке. 

По словам национального менеджера по медицинским вопросам Ирины Вакаевой, новые напитки призваны стать альтернативой 100% сокам, которые мамы на первом году жизни ребёнка, зачастую разводят водой по рекомендациям педиатров. В напитках «Спелёнок» рецептура составлена таким образом, что дополнительное разведение водой уже не требуется. Сообщает компания ОАО «НПГ «Сады Придонья».
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров