Результаты номинации «Сон малыша» Народной премии детских товаров "Выбор родителей 2017"

Печать E-mail
26-01-2017 12:02 | RDT-INFO.RU

«Голосование является независимым, а охват массовым, следовательно выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса», — заявляет Татьяна Буцкая — учредитель Народной премии детских товаров "Выбор родителей", международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог».

12346 1

В номинации «Сон малыша» были рассмотрены пять товаров:

  1. кроватка
  2. постельное белье
  3. матрасы, позиционеры, коконы
  4. пустышки
  5. мобили.

По данным организаторов, именно эти товары ассоциировались со сном у народных экспертов.

Какие же получились результаты?

Согласно голосованию, самыми популярными товарами оказались пустышки Philips Avent и Nuk, Cocoonababy от Red Castle, мобили Fisher Price и Tiny Love. Этой продукции говорят «ДА» большинство опытных родителей. При выборе пустышек 71% опрошенных опирается на чужое мнение: врачей, подруг, блогеров. Несмотря на то, что позиции бренда Philips Avent достаточно сильны, организаторы премии отмечают каждый год его небольшое падение. «На пятки» ему наступают сразу несколько сильных марок — Nuk, Pigeon, «Курносики». "Кто сможет убедить потребителя в большем количестве своих преимуществ, тот и станет выбором будущих родителей через несколько лет", — заявляет Татьяна Буцкая.

Компания Red Castle совершила революцию в мире матрасов и позиционеров, введя понятие «кокон». Сейчас появляются ее последователи, которые вдохновились удачей создателей коконбейби, но им будет достаточно сложно с ним конкурировать, считают организаторы. 73% родителей выбирают матрасы, позиционеры, коконы, полагаясь лишь на свое мнение, причем 35% готовы покупать б/у. Дальше следуют две цифры, на которые нужно обратить особое внимание: не помнят название марки — 42% родителей, а Сocoonаbaby называют лучшим в этой номинации 25%. "Это очень сильные лидерские позиции, — говорит Татьяна Буцкая.

Мобили организаторы народной премии оценивали и в прошлом году. Победителями стали Tiny Love c поддержкой 58% опрошенных и Fisher Price — с заслуженными 14%. В этом году победители те же, но проценты несколько изменились 39,3% и 19,5% соответственно. "Chicco догоняет! Кстати, купить мобиль, бывший в употреблении, так же не зазорно, как и кроватку. Более 60% родителей готовы рассмотреть такой вариант", — отмечает Татьяна Буцкая.

12346 4

Среди кроваток не оказалось ни одного явного лидера. Более 26,9% не помнят название своей кроватки, почти каждый второй родитель готов купить кроватку б/у. По этой категории организаторы планируют проводить дополнительные исследования.

12346 3

Постельное белье родители выбирают, опираясь на чужое мнение — 87% опрошенных, готовы покупать только новое — 96% респондентов и почти 37,4% не помнят его названия. "Вероятно, постельное белье является подарком: красивым, не очень дорогим и всегда нужным. В любом случае, это очень сильная позиция для вывода новых марок," — полагает Татьяна Буцкая.

Восходящая звезда сегодня на небосклоне детских товаров, по данным организаторов, – Ikea. "Кроватка, постельное белье, матрац — эти товары родители часто покупают в Ikea и остаются ими довольны, отмечая, что это «хорошее качество — за адекватную цену». Кстати, именно в этих товарных категориях самый низкий процент знания марок. Тут есть, над чем задуматься производителям детских товаров", — резюмируют организаторы. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии. 

Читайте также по теме:

Просмотров: 704
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

News image24/02Генеральный директор ООО «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина выступит на пленарном заседании в рамках форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущ
News image16/02Компания SMENA приглашает на сессию предзаказов коллекций Школа 2021 и Осень-Зима 2021-2022
News image09/02Компания «РОКСИ» ко Дню защитника Отечества запустила акцию для оптовых покупателей
News image02/02Прорезыватель Bunny Teether стал бронзовым призером премии International Design Awards
News image12/01Самый яркий проект лицензионного рынка 20-го года — эксклюзивные FSDU стойки от компании «ФРЕШ ТРЕНД»
News image15/12«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
News image07/12Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации
News image02/12Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новости компаний
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru
}