«Вимм-Билль-Данн» начинает долгосрочное сотрудничество с Твиди
18-03-2010 10:07 |
"Компания "Вимм-Билль-Данн" начинает долгосрочное сотрудничество с интернет-порталом для детей и подростков Tvidi.ru.
На Твиди создан промо-сайт бренда "Здрайверы" (zdraivery.tvidi.ru), представляющий новости, конкурсы, викторины, игры и картинки для скачивания от Здрайверов. Все разделы промо-сайта построены в концепции бренда "А давайте…!", и за каждый из них отвечает персонаж команды Здрайверов.
"А давайте узнавать новое!", - говорит рассудительная страусиха Эмма и рассказывает в своих новостях обо всем, что можно сделать прикольного, драйвового и интересного. Но ведь на это тратится столько энергии, поэтому в конце каждой статьи размещен Драйвомер и Здрайвомер, которые показывают, сколько нужно драйва и как его получить с помощью "Здрайверов". Содержание новостей не является рекламным, но при этом дети взаимодействуют с брендом, играя со Здрайвомером и общаясь в комментариях с Эммой.
"А давайте соревноваться!", - призывает непоседа-зебра Же и открывает конкурс-викторину "Здрайверский Тайник". Каждый день здесь появляется новый вопрос и разыгрывается целый ящик "Здрайверов", который ребенок может принести в класс и накормить всех друзей.
"А давайте играть!", - кричит спортивный утконос Тим и представляет новую игру "Полёт Же", в которой задорная зебра из команды Здрайверов стремительно мчится по городу на роликах. На сайте появятся и другие игры "Здрайверов".
"А давайте качать картинки!", - предлагает застенчивый коллекционер носорог Буч и показывает детям новый раздел "Качалка", где можно найти прикольные картинки, посмотреть ролики "Здрайверов", скачать обои и прикольное расписание с героями.
Промо-сайт "Здрайверов" глубоко интегрирован в портал Твиди. С каждым Здрайвером можно подружиться и вступить в его фан-клуб.
"Современные дети находятся под мощным информационным влиянием, не всегда позитивным, поэтому помимо общения и дружбы с детьми, основным критерием выбора партнера для интеграции команды "Здрайверы", была возможность поделиться полезными и интересными знаниями, которыми обладает каждый герой команды, - говорит Наталья Игнатович, директор по рекламе ОАО "Вимм-Билль-Данн"
"Сегодня бренды вступают в диалог со своей целевой аудиторией, - говорит Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. И, конечно, лучше всего это делать там, где она уже живет активной жизнью и быстро растет. Мы рады, что "Здрайверы" решили обосноваться на Твиди, где они смогут общаться, играть и дружить с сотнями тысяч детей". /RDT-info.ru